Мы живём в стране где есть "Аукцыон", "Пикник" и даже о Боже мой, братья Самойловы.
Кому и когда нужны были все эти Макаревичи, Шевчуки и прочие Гребенщяки? И самое главное, когда эти заунывные рассуждения на кухне под гитару, были рок-ин-роллом? Это не рок, это хуйня из под коня. Всегда ею была и ею же и остаётся.
Ну справедливости ради Гребенщиков был когда то хорош. Когда откровенно тырил Габриэля и Дилана. И это реально было круто, ну если ты никогда не слышал не Дилана не Габриэля. В остальное время он был попросту смертельно уныл. Вся эта псевдофилософия советской псевдоинтеллигенции в духе бардовских фестивалей и прочего унылого говна.
"Машину с явре... прошу прощения, времени" я вообще никогда не понимал, особенно когда это роком называли.
Как музыкант Шевчук достоин уважения, и я с удовольствием бываю на его концертах (как и на концертах Макаревича, Гребенщикова, Скляра, Степанцова, Галанина, Никольского, и многих-многих других рок-исполнителей).
Их гражданская позиция для меня - их личное дело, и она меня волнует не более чем позиция Марьи Ивановны из соседнего подъезда.
И наоборот тоже кстати. И даже чаще. Мне кажется, это формирование двухпартийной системы, как в США. Никакого Путина скоро не будет, а разделение останется.
Прилепина знаю, не как писателя, а как чокнутого на всю голову имперца. Как я попал в его журнал, загадка, да? То, что пост на главной странице висел, ни на какие мысли не наводит? Кто такие Jethro Tull знаю, хотя нравилось из них немногое. Флейтист а одной ноге - да, выделяло их. Предлагаете гуглить кто такой этот Еромолаев? Тоже ватник и имперец небось? Или эксперт в музыке типа Лозы?
У перечисленных авторов творчество никогда не было особо ровным. Они выдавали и хорошие тексты/песни и плохие, и совсем-совсем никакущие и шедевры. И всё это одновременно. Пример клипа конечно уныл, и видеоряд и смысловая насыщенность, как сам по себе, так и на фоне ну хотя бы той же свободы. Ну и ничего - так бывает. Поэтов надо любить не за их гражданскую позицию, а за то, что у нас в этом море попсы и рэпа всё ещё есть.
Вот, да. Поэты и, в целом, люди художественного мировосприятия аполитичны по самому этому мировосприятию, по языку его выражения. Они могут, на этом языке, иногда очень точно попадать в суть политических событий, но они фатально неспособны рационально врубиться в расклады политической жизни и её связь с ценностями и мировоззрением.
Кстати, что касается шевчуковской "Песни о Свободе", как раз недавно, в связи с "конституционной реформой", вспоминал »»» ... Песня 2011-го года, как я понимаю, это связано с "болотным" движем, в котором участвовал "Юра-музыкант". Но слова - чрезвычайно философично! Подозреваю, сам автор не вполне понимает - насколько философично...
Поэта собственно и отличает, что начиная писать о том, что есть, он пишет о том, что находится НАД ТЕМ что есть. Он выходит за границы ситуации куда-то вверх. Не всегда, но время от времени у него это обязано получаться, в этом и состоит дар поэзии.
Опустился Шевчукк окончательно. Пьёт, вероятно, много. Песня просто позорная - музыка никакая, текст грубый и пошлый, явно провокационный, рассчитанный на "отдачу". И ещё на то, что Путин, как всегда, побоится трогать "творца". А хорошо бы классика на лесоповал, хоть какая-то польза была бы.
Comments 87
Reply
Мы живём в стране где есть "Аукцыон", "Пикник" и даже о Боже мой, братья Самойловы.
Кому и когда нужны были все эти Макаревичи, Шевчуки и прочие Гребенщяки? И самое главное, когда эти заунывные рассуждения на кухне под гитару, были рок-ин-роллом? Это не рок, это хуйня из под коня. Всегда ею была и ею же и остаётся.
Reply
Reply
"Машину с явре... прошу прощения, времени" я вообще никогда не понимал, особенно когда это роком называли.
Reply
Их гражданская позиция для меня - их личное дело, и она меня волнует не более чем позиция Марьи Ивановны из соседнего подъезда.
Что не так? )))
Reply
Reply
Время сейчас такое. Кто не поддерживает Путина, тот враг.
Reply
И наоборот тоже кстати. И даже чаще. Мне кажется, это формирование двухпартийной системы, как в США. Никакого Путина скоро не будет, а разделение останется.
Reply
Reply
Боюсь, что вот что это за разлогольствуюшее нечто по фамилии Елизаров, знают единицы.
Reply
Прилепина, по сравнению с ними, знают единицы. И как только вы попали на его страницу..
Один поклонник ирины круг, увидев у меня диски Jethro Tull, подобно вам произнёс "Их кто-нибудь знает?"
Всегда удивляли люди, у которых есть возможность промолчать и сойти за умного, но нет - надо публично продемонстрировать своё невежество.
Reply
Как я попал в его журнал, загадка, да?
То, что пост на главной странице висел, ни на какие мысли не наводит?
Кто такие Jethro Tull знаю, хотя нравилось из них немногое.
Флейтист а одной ноге - да, выделяло их.
Предлагаете гуглить кто такой этот Еромолаев?
Тоже ватник и имперец небось?
Или эксперт в музыке типа Лозы?
Reply
Reply
Кстати, что касается шевчуковской "Песни о Свободе", как раз недавно, в связи с "конституционной реформой", вспоминал »»» ...
Песня 2011-го года, как я понимаю, это связано с "болотным" движем, в котором участвовал "Юра-музыкант". Но слова - чрезвычайно философично! Подозреваю, сам автор не вполне понимает - насколько философично...
Reply
Reply
Reply
Песня просто позорная - музыка никакая, текст грубый и пошлый, явно провокационный, рассчитанный на "отдачу". И ещё на то, что Путин, как всегда, побоится трогать "творца". А хорошо бы классика на лесоповал, хоть какая-то польза была бы.
Reply
Leave a comment