Оригинал взят у
werewolf0001 в
Государственная программа игровой индустрииПолностью согласен. И это при том, что в России лучшие программисты и возможность переводить в игры события, так сказать мирового класса - Афганистан и Кавказ. До сих пор на Западе многие уверены, что русские подавили свободу и стремление к самовыражению бедных, но гордых чеченцев. Если же мы сделаем что-то типа Modern Warfare только на этом материале - готов ставить деньги на то, что следующее поколение будет уверено в обратном, как его не обрабатывай.
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/869259.htmlРоссия опять спит. Занимаясь мелкими пакостями, финансируя антисоветские фильмы, вроде "Бумажного солдата" и "Сволочей", российская власть и так уже проспала ключевой элемент "мягкой силы" будущего - компьютерные игры, роль которых в части социализации новых поколений трудно переоценить. Сегодня дети начинают управляться с ай-падами и копьютерами раньше, чем начинают говорит и говорить они начинают, и встраиваться в мир именно так, как диктует им игровая индустрия. Так готовятся не только солдаты, управляющие БПЛА на расстоянии и будущие программисты. Игры сегодня стали формой искусства - по существу, это интерактивное кино. А искусство - это вовсе не "способ самовыражения", а универсаный способ формирования личности и социума. Сегодня можно с уверенностью сказать: в какие компьютерные игры будут играть дети, таким будет и общество.
Сегодня нужны новые Мосфильмы. Мосфильмы, способные не только перебить Голливуд по популярности, причем не с фильмами, где русские - исключельно бандиты, проститутки и просто идиоты, вечно проигрывающие голливудским Рэмбо, но и мирового класса играми как персональными, так и массовыми, с миллионами участников, готовых платить за участие в них.
Не стоит тут рассчитывают на "капиталистическую самодеятельность". Ятобы добиться успеха, нужна обширная и ответственная государственная программа. Я бы сказал, срочно нужен Игровой Университет, нужен Научно-Исследовательский Институт Игр, нужны профессиональные игровые социологи, психологи, программисты. Ибо игры сегодня - это оружие. Игровая индустрия сегодня не менее важная, чем танковая в 1928 году, когда в стране было 90 танков и не было никакой возможности их выпускать. Ибо игры сегодня определяют, кто воспринимается друг, кто воспринимается, как враг и ошибка здесь дорогого стоит.
Проблема в том, что современная либеральная российская власть - именно либеральная - все разговоры о ее, якобы авторитаризме - это лживая реклама для недоумков заниматься этим не будет. А если и начнет заниматься, то на выходе будут игры "Интердевочка" и все те же "Бумажные солдаты" и "Сволочи", сдобренные "Приключениями святого Серафима Саровскоко", а вовсе не Игры Развития.
И так все. Делать нужно многое. Да некому. В этом проблема. Кадры решают все.