Приятный собеседник

Aug 10, 2016 08:04

«Будь вежлив и люди к тебе потянутся»

(автор статьи)

В этой статье я напомню несколько правил вежливости, которые помогут легко расположить к себе любого собеседника. Оставить о себе приятное впечатление - это залог того, что вам будут всегда рады. Мало того, ваш собеседник обязательно поделиться со своими друзьями хорошим впечатлением от общения.

1.     Вы сидите на стуле. К вам подходит человек, здоровается или начинает разговор.
Конечно, лучше всего встать. Проявить уважение.
2.     Если вы стоите, кто-то обращается к вам сидя.
Короткая фраза ни к чему не обязывает. Но, если вы понимаете, что беседа продолжиться, то советую присесть рядом. В крайнем случае, слегка наклониться к собеседнику. Проявить интерес.
Если вам надо срочно прекратить разговор.
Не убегайте молча. «Извини, мне надо бежать, мы продолжим через 10 минут». То есть, проявляете уважение и помогаете ему с вопросом о продолжении разговора.
3.     Благодарность.
«С вами было приятно общаться, мы обязательно продолжим в следующий раз». «Рад был поговорить с вами на эту тему». Это умные фразы.
4.     Вежливые слова.
Вам надо передать собеседнику какой-то предмет. Украсьте это действие добрыми волшебными словами, например: «пожалуйста».
5.     Во время разговора к вам обращается кто-то другой.
Здесь надо действовать по ситуации
5.1   «Извините, мне надо срочно ответить. Мы продолжим через несколько минут».
5.2   К новому собеседнику: «Будьте любезны, подождите пару минут. Нам надо закончить разговор».
6.     Старайтесь не проявлять отрицательных эмоций. Ведите разговор спокойно. Обдумывайте каждую фразу. Учитесь слушать собеседника.

Вот несколько основных правил, которые помогут вам быть приятным собеседником.

Какие ещё правила вежливости вы знаете?

разговор, собеседник

Previous post Next post
Up