Фишка для маркетолога автомойки 2 (сиквел)

Jun 25, 2010 09:47

Продолжим тему о неценовых конкуретных преимуществах автомойки. В стандартный набор услуг при мойке авто можно включить бесплатное налив или пополнение  воды/ омывайки (пусть самой дешевой/придешевой) в бачок стеклоомывателя. Предварительно необходимость пополнения бачка лучше согласовать с владельцем, это естественно, а ему будет приятно. Такую ( Read more... )

маркетинг, новинка, метод продвижения

Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

prezidentka June 25 2010, 11:37:14 UTC
Думаешь этот эксперимент себя оправдает и будет приносить доход реальный?
Буквально 11 июня этого года наружная реклама автомойки ярославской компании была признана непристойной, про штраф никто не написал, но ярослаский арбитражный суд думаю присудил его и он совсем немаленький.
Фото наружной рекламы, она сейчас до сих пор размещается:


... )

Reply


xvr June 25 2010, 10:05:02 UTC
Я уже говорил.

Reply

prezidentka June 25 2010, 11:38:20 UTC
Про девушек все понятно, а про пополнее бака стеклоомывателя?

Reply

xvr June 28 2010, 02:35:10 UTC
Я грил про кучу других вещей, а с девушками - фигня. Это только в клипах они клево моют. На деле девушка дышащая водяной пылью керхера выглядит не секси.

Да банально пыль протереть уже сервис. Надо быть первыми и предлагать поочередно все что я предложил каждый раз намекая на свою изобретательность

Reply


Leave a comment

Up