Вы согласны?

Jul 06, 2008 21:10


В процессе работы над кейсом нашла два занимательных умозаключения. Я согласна лишь с одним из них, с каким согласитесь Вы?
1) "Одно и то же в разное время не есть одно и тоже"  Г. В. Ф. Гегель 
2)  В случае если марка стала брендом, то при двухкратном снижении объема рекламы уменьшение продаж (отток клиентской базы) не превысит 10%.

реклама, мудрость

Leave a comment

Comments 13

ecstasy_god July 6 2008, 17:40:16 UTC
второе мне ближе, хотя как канал коммуникации был построен? если вирусный маркетинг - то реклама ни к чему по сути, а если вкладывать в прямую рекламу, то, возможно, и будет -10%.

Поумничал.

Reply

prezidentka July 6 2008, 19:10:53 UTC
Спасибо за комент!
Есть такое правило 20/80 (закон Парето), когда всего 20 % клиентов компании приносят ей прибыль в 80 %. Поэтому в современных условиях, когда информационный поток велик, то чтобы хотя бы донести свое бизнес-предложение, приходится больше осуществлять затрат, чем допустим 10 лет назад. Количество каналов коммуникации не менее важно, чем само рекламное обращение!
Бренд должен жить, а не почивать на лаврах

Reply

ecstasy_god July 7 2008, 18:47:12 UTC
Ну правило Парето, конечно, известно: только корректировка нужна - 20 ПОСТОЯННЫХ клиентов приносят указанное число прибыли. Но прямой, подтверженной расчетами или опытом цифры, я не увидел.

Поумничал-2.

Reply


la_olga July 6 2008, 20:15:03 UTC
к сожалению, я не сильна в маркетинге, но с довольно-таки дилетантской точки зрения мне второе высказывание кажется верным.
С первым я полностью согласна. Хороша ложка к обеду.

Reply

prezidentka July 7 2008, 15:15:33 UTC
первое высказывание привлекает ценностью каждого отдельного жизненного момента, подчеркивает его важность!)

Reply


(The comment has been removed)

prezidentka July 7 2008, 15:16:47 UTC
ждем результатов обдумывания!..

Reply


oles_media July 7 2008, 07:26:28 UTC
На счет первого - сорри, не особо понял, так как после отдыха в голове до сих пор гулянки-блондинки.

По второму - нельзя вот так прямо говорить. Все зависит от многих факторов.
Кривая Парето, кривая лояльности клиентов - это все происходит от концепции УТП.
А Брендинг немножечко из другой оперы. Поэтому, например, в лакшери брендов закон Парето в основном не действует.
Т.е. Я в принципе согласен, но на счет 10% не уверен-с.

Reply

prezidentka July 7 2008, 15:18:47 UTC
Олесь, думаешь процент будет больше?

Reply

oles_media July 7 2008, 18:18:53 UTC
Да.
Но все зависит от сферы.
Например лояльность к авто-брендам становится выше.
А вот рынок дорогих парфюмов скатывается в отрасль FMCG
(меняется культура употребления этих продуктов). Там прямая зависимость обьема рекламы от уровня продаж.
Говорю, как человек, который проводит треть рабочего времени в офисе своего клиента - гиганта косметической и парфюмерной промышленности.

Reply


xvr July 7 2008, 08:13:29 UTC
Второе бред :)

Reply

all_the_night July 16 2008, 16:31:17 UTC
Хоть один здоровый комментарий:-)

Reply

prezidentka July 17 2008, 05:09:09 UTC
Свое мнение обосновать сможете?

Reply


Leave a comment

Up