Jul 06, 2008 21:10
В процессе работы над кейсом нашла два занимательных умозаключения. Я согласна лишь с одним из них, с каким согласитесь Вы?
1) "Одно и то же в разное время не есть одно и тоже" Г. В. Ф. Гегель
2) В случае если марка стала брендом, то при двухкратном снижении объема рекламы уменьшение продаж (отток клиентской базы) не превысит 10%.
реклама,
мудрость
Leave a comment
Comments 13
Поумничал.
Reply
Есть такое правило 20/80 (закон Парето), когда всего 20 % клиентов компании приносят ей прибыль в 80 %. Поэтому в современных условиях, когда информационный поток велик, то чтобы хотя бы донести свое бизнес-предложение, приходится больше осуществлять затрат, чем допустим 10 лет назад. Количество каналов коммуникации не менее важно, чем само рекламное обращение!
Бренд должен жить, а не почивать на лаврах
Reply
Поумничал-2.
Reply
С первым я полностью согласна. Хороша ложка к обеду.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
По второму - нельзя вот так прямо говорить. Все зависит от многих факторов.
Кривая Парето, кривая лояльности клиентов - это все происходит от концепции УТП.
А Брендинг немножечко из другой оперы. Поэтому, например, в лакшери брендов закон Парето в основном не действует.
Т.е. Я в принципе согласен, но на счет 10% не уверен-с.
Reply
Reply
Но все зависит от сферы.
Например лояльность к авто-брендам становится выше.
А вот рынок дорогих парфюмов скатывается в отрасль FMCG
(меняется культура употребления этих продуктов). Там прямая зависимость обьема рекламы от уровня продаж.
Говорю, как человек, который проводит треть рабочего времени в офисе своего клиента - гиганта косметической и парфюмерной промышленности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment