Идея месяца мартовских рекламных кампаний в РФ:
1) визуальный ряд изумительный, знаметитая функция в соц. сетях используется
в привлекательно позитивной форме
2) ЦА: пользователи интернета могут моментально считать обращение к ним
3) креативность на лицо
4) образ запоминается
5) рейтинг бренда растет
Сможете назвать компанию, не открывая фото?!
(
Фото баннера )
Comments 10
Reply
Сомневайтесь меньше, дела лучше будут!
Reply
в таргетированности тоже есть сомнения- вот я и есть ЦА и никак меня лично это не цепляет ну вот совсем НИКАК.
Reply
Вы не ЦА, а отдельно взятая личность, обладающая знаниями в области маркетинга и рекламы)))
Reply
(The comment has been removed)
А если подумать о том, что рекламное сообщение может быть простым для соответствующей Ца, иногда максимально простым, вплоть до примитивного...
Иначе оно не сработает, останется незамеченным.
Reply
Reply
Чем больше нравится реклама помисковика недосказанностью известных фраз или приятной музыкой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment