Лучшая рекламная кампания марта 2011

Mar 14, 2011 22:04

Идея месяца мартовских рекламных кампаний в РФ:
1) визуальный ряд изумительный, знаметитая функция в соц. сетях используется
в привлекательно позитивной форме
2) ЦА: пользователи интернета могут моментально считать обращение к ним
3) креативность на лицо
4) образ запоминается
5) рейтинг бренда растет
Сможете назвать компанию, не открывая фото?!

Фото баннера )

креатив, реклама, идея, маркетинг

Leave a comment

Comments 10

kuznetsov_av March 14 2011, 18:58:12 UTC
нет , без фото никак 2,3,4 пункты сомнительны

Reply

prezidentka March 14 2011, 19:03:36 UTC
В чем сомневаетесь??? В результатах рекламной кампании Билайна? В креативности и таргетированности обращения к ЦА?

Сомневайтесь меньше, дела лучше будут!

Reply

kuznetsov_av March 14 2011, 19:08:43 UTC
сомневаюсь в креативности- лайка как лайка (БАЯН )
в таргетированности тоже есть сомнения- вот я и есть ЦА и никак меня лично это не цепляет ну вот совсем НИКАК.

Reply

prezidentka March 14 2011, 19:22:38 UTC
Лайка взята для обращения "лайкать", этот глагол передает то, когда в соц. сетях Вы нажимаете и голсуете за понравившееся что-нибудь, будь-то фото или ролик и т.п.
Вы не ЦА, а отдельно взятая личность, обладающая знаниями в области маркетинга и рекламы)))

Reply


(The comment has been removed)

prezidentka March 15 2011, 04:41:46 UTC
Спасибо за комментарий!
А если подумать о том, что рекламное сообщение может быть простым для соответствующей Ца, иногда максимально простым, вплоть до примитивного...
Иначе оно не сработает, останется незамеченным.

Reply


t_tananda March 15 2011, 06:47:48 UTC
Вот мне сразу билайн пришел в голову. Хотя если вдумываться в пункты, то мне больше всего сейчас реклама Google нравится.

Reply

prezidentka March 15 2011, 18:05:08 UTC
Отлично!
Чем больше нравится реклама помисковика недосказанностью известных фраз или приятной музыкой?

Reply

t_tananda March 16 2011, 03:32:06 UTC
Нравится недосказанность. На музыку я вообще как-то внимания не обратила. Заметила, что когда пришла на работу, там девчонки обсуждали - все ли вспомнили продолжение фраз в рекламе или нет. Вот это эффект!

Reply


anonymous March 17 2011, 12:30:15 UTC
Довольно таки невнятный месседж. Like c лету не считывается. Коннотации с интернетом вообще никакой нет. Неудачно

Reply

prezidentka March 17 2011, 16:41:40 UTC
В корне не согласна. Аргументы см. выше. Для маркетолога просто убийственно не чувствовать связей, а если не уметь их находить - вон из профессии.

Reply


Leave a comment

Up