Из прочитанного сегодня пресс-релиза, очень порадовала миссия телекоммуникационной компании: Делать информацию доступной, общение - приятным, изучение мира - легким.
( Read more... )
Звучит красиво! Только к миссии это не имеет никакого отношения. Это ТИПИЧНАЯ ошибка - свести составление миссии к красивому слогану. Только у миссии совсем другая задача - не украшать собой странички сайта или стены начальственного кабинета,а мотивировать. Сотрудников,клиентов,партнеров и т.д. Не думаю,что производительность труда в телекоммуникационной компании после обнародования этой "миссии" повысилась. А только это может быть пробным камнем для миссии - работает она или нет...
Comments 7
Только к миссии это не имеет никакого отношения.
Это ТИПИЧНАЯ ошибка - свести составление миссии к красивому слогану.
Только у миссии совсем другая задача - не украшать собой странички сайта или стены начальственного кабинета,а мотивировать.
Сотрудников,клиентов,партнеров и т.д.
Не думаю,что производительность труда в телекоммуникационной компании после обнародования этой "миссии" повысилась.
А только это может быть пробным камнем для миссии - работает она или нет...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment