Миссия как имиджевая составляющая бренда компании

Oct 18, 2010 19:29

Из прочитанного сегодня пресс-релиза, очень порадовала миссия телекоммуникационной компании:
Делать информацию доступной, общение  - приятным, изучение мира - легким.

Read more... )

маркетинг, брендинг

Leave a comment

Comments 7

olegpliska October 18 2010, 17:30:05 UTC
Звучит красиво!
Только к миссии это не имеет никакого отношения.
Это ТИПИЧНАЯ ошибка - свести составление миссии к красивому слогану.
Только у миссии совсем другая задача - не украшать собой странички сайта или стены начальственного кабинета,а мотивировать.
Сотрудников,клиентов,партнеров и т.д.
Не думаю,что производительность труда в телекоммуникационной компании после обнародования этой "миссии" повысилась.
А только это может быть пробным камнем для миссии - работает она или нет...

Reply

(The comment has been removed)

prezidentka October 19 2010, 06:36:53 UTC
Благодарю за комментарий. По поводу выше сказанного что можете от ветить? Буду признательна, если првиедете пример мотивирующей миссии.

Reply

olegpliska October 19 2010, 08:34:31 UTC
Рад совпадению нашего отношения к сабжу...:)

Reply


Leave a comment

Up