Здравствуйте.
Мое имя - протоиерей Димитрий Струев. Руководитель молодежного отдела Липецкой и Елецкой епархии РПЦ МП и основного проекта этого отдела - молодежного Центра
"Экклезиаст", настоятель храма при этом же центре; храм посвящен иконе Божией Матери
"Взыскание погибших". Подробнее информация об этом проекте (молодежный центр с храмом) -
здесь. Кроме того, я в должности старшего преподавателя кафедры истории и теории культуры Липецкого гос. пед. университета на разных факультетах этого вуза читаю элективные курсы "История христианства в контексте мировой культуры" и "Христианство и творчество (на примерах из русской литературы XIX-XX вв и кино II пол.ХХ в)".
Журнал изначально задумывался как средство общения с кругом рассеянных по городам друзей и знакомых, потом привлек внимание читателей за пределами этого круга - на публичность я не целился, но и убирать журнал под замок не стал, хотя моя жж-позиция принципиально не изменилась. Это в первую очередь мой личный дневник, который при этом иногда используется как поле деятельности православного публициста. Озвучивать по любым вопросам официальное мнение Церкви меня здесь никто не уполномочил, поэтому читателей, с которыми мы не знакомы лично, предупреждаю о том, что автор дневника - живой человек со своими взглядами, мнениями, эмоциями. Иными словами, пишу что думаю.
Предупреждая возможные обиды по поводу "незафренда", отмечу, что более 5/6 юзеров, включенных мной во френд-ленту - люди, с которыми мы знакомы непосредственно "вживую", с остальными почти со всеми сложилось общение посредством интернета и телефона именно как личное общение, я помню, кто есть кто, практически со всеми есть общие друзья в "реале". Идея знакомства и общения чисто виртуального мне не близка, я не умею дружить с юзернеймами и юзерпиками вместо людей. Это не значит, что я на незнакомых людей в жж не обращаю внимания. Были и виртуальные знакомства, которые переросли в близкую дружбу, но я очень не спеша включаю в список жж-френдов новых людей, не знакомых мне в реале - смотрю, как складывается общение. С теми, у кого хватит терпения общаться без ожидания немедленного взаимозафенда, я не против общаться; в случаях, когда со временем становится понятно, что общение (не только эпизодическое) имеет смысл - зафренд возможен :)
Юзерам, у которых в жж вместо лиц и имен "маскировочные" картинки и ники, и минимум информации на странице пользователя, буду благодарен, если они, появляясь в моем журнале, будут более внятно представляться, например, в личку. Я-то не скрываю, кто я есть на самом деле.
Форму обращения ко мне рекомендую с учетом сана. Для тех, кто не считает себя членом православной Церкви, и не видит для себя смысла в назывании священника отцом - если мы говорим "товарищ майор" или "господин президент", мы же вовсе необязательно считаем майора своим товарищем, а президента - своим господином. А тех, кто считает меня настолько своим в доску, что не видит смысла в соблюдении традиции обращения, попрошу использовать в отношении меня слово "отец" как "погонялу" (прости,
_o_tets_, что спёр без спроса твое прозвище), или как у Ильфа/Петрова: "А что, отец, невесты у нас в городе есть? - Ну, кому и кобыла - невеста".
С людьми знакомыми (в том числе с хотя бы "виртуально знакомыми") легко перехожу на взаимное ты, разница в возрасте и статусе не мешает. Правда, когда неожиданно тыкает кто-то незнакомый, это... не обижает, но воспринимается как проявление невоспитанности. По соответствующей причине я стараюсь называть на Вы тех, кто не решается мне тыкать - даже если эти собеседники в два раза меня моложе.
Барышням и тётенькам, по поводу тех или иных моих высказываний в жж считающих необходимым учить меня благочестию, благодарность за заботу о моем спасении выражаю заранее, поскольку по факту их вразумлений могу случайно забыть поблагодарить их ;)