Отец Петр Мещеринов:

Mar 05, 2011 21:11

Дорогой о. Димитрий!
История эта всё развивается... во мне проснулись остатки совести, и я постинг на Фейсбуке удалил, а вместо него поместил следующее:

Я решил удалить постинг о расцерковлении - не из-за острой фразы, которая пошла гулять по Интернету, а потому, что я нехорошо поступил в отношении Олеси Николаевой. Я не разделяю её точку зрения и готов с ней спорить, но я в негативном ключе, с позиции превозношения, упоминал её имя. За это я прошу у неё прощения.

Так как Вы взяли на себя неблагодарный труд разъяснения для православной общественности моих фейсбуковсих деяний, то - просьба: добавьте и эту заметку к себе в ЖЖ. Сразу должен сказать (потому что, разумеется, начнутся многочисленные пересуды о мотивах), что это - исключительно моё внутреннее решение.

Со своей стороны присоединяюсь к извинениям о.Петра. Я в комментах предыдущего поста делал оговорки о своем добром и уважительном отношении к Олесе Александровне, и просил не обсуждать в моем журнале смысл ее высказывания - именно чтобы не допустить неприятных выплесков в адрес О.А. Равно как и в адрес игумена Петра. Благодарен посетителям моего журнала за выполнение этой просьбы: пока, слава Богу, все обходилось почти без бурления. Тем не менее, если что-либо из цитированного в моем журнале в отношении Олеси Александровны или кого-либо еще могло вызвать неприятные эмоции (в том числе фраза расцерковиться лучше, чем так фарисейски думать, также вызывающая сожаления отца Петра), за все это прошу прощения.

Да! Тем, кто собирается утверждать, что отец Петр испугался "гонений за правду" и по этой причине взялся просить прощения и брать свои слова обратно, смиренно благословляется ступать лесом.
Previous post Next post
Up