Раньше продавали билеты на наземный транспорт, на которых было написано: «на 300-х и 400-х маршрутах билет недействителен». Сегодня я хочу рассказать о маршруте автобуса, который знают все жители Зеленограда - №400.
Увеличить выпуск на 400т можно только за счёт 400к, который МГТ всё предлагает отменить, послав 1200 жителей 14-го района ездить в Москву на перекладных. Кстати, на 400 обычном сейчас в выпуск поставили 6 ОБВ
Хороший пост, но не хватает 2 вещей, на мой взгляд.
1. Не написано время начала и время окончания работы - для каждого из 4 подвидов 400. Особенно важное в контексте окончания работы метро и возможности попасть в Зеленоград или Москву не прибегая в ранний или поздний час к такси или электричке
2. Не упомянуты детали 400Э и 400П в Зеленограде - они из З. едут по одним улицам, а из М возвращаются по другим :-)
Так в поздний час электричка не поможет. Последняя отправляется из центра где-то в 0:50, соответственно на Ховрино её поймать можно примерно в те же 1:15, когда отходит последный четырёхсотый от Речного. А если пропущен последний автобус - только такси, либо ехать ночным транспортом до вокзала и ждать первой электрички, которая в районе 4:40 отправляется. Из Зеленограда четырёхсотые рано начинают ходить, с 5:05, если не ошибаюсь. Соответственно с Речного можно уехать с 5:50. К и Т вроде приравняли по графику движения к Э, а то однажды я несколько лет назад попался в ловушку, приехав в Тушино, и удивившись, что последний автобус оказывается аж в 11 вечера, а не в полночь-час, как на экспрессе и поостановочном.
Comments 4
Кстати, на 400 обычном сейчас в выпуск поставили 6 ОБВ
Reply
Reply
1. Не написано время начала и время окончания работы - для каждого из 4 подвидов 400. Особенно важное в контексте окончания работы метро и возможности попасть в Зеленоград или Москву не прибегая в ранний или поздний час к такси или электричке
2. Не упомянуты детали 400Э и 400П в Зеленограде - они из З. едут по одним улицам, а из М возвращаются по другим :-)
Reply
Reply
Leave a comment