Хождение «Варяга» в Средиземное море..

Mar 30, 2014 21:14

             02 ноября 2013 года Сообщение ИТАР-ТАСС -

Гвардейский Ракетный крейсер Тихоокеанского флота "Варяг" преодолел Суэцкий канал и вошел в акваторию Средиземного моря. Корабль пополнил группировку ВМФ России в регионе....



......как флагманский корабль Тихоокеанского флота, гвардейский ракетный крейсер "Варяг",  прошел Суэцкий канал из Красного моря в Средиземное, постараемся сегодня рассказать, Прежде всего необходимо сказать - командует крейсером гвардии капитан 1 ранга Александр Потапов



      Начальной точкой этого плавания в августе прошлого года стал порт Петропавловск-Камчатский.
Пройдя Тихий и Индийский океаны крейсер впервые форсировал Суэцкий канал и опять же впервые принял участие в боевом дежурстве в Средиземном море в составе оперативной эскадры российского военно-морского флота.
  Затем через Суэцкий канал отряд вышел в Средиземное море, где выполнял задачи в составе объединенной группировки кораблей и судов ВМФ России.......

Берега канала песчаные, постоянно ползут вниз.     Требуется постоянно  углублять фарватер  укреплять. берега канала...


Синайская пустыня, азиатский берег канала.

Наверно каждому моряку,  хоть раз в жизни довелось проходить транзитом Суэцкий канал - один из важнейших в мире искусственных водных путей, который пересекает Суэцкий перешеек, простираясь от Порт-Саида (на Средиземном море) до Суэцкого залива (на Красном море).
Удобнее, конечно, судну пройти 168-ми километровым Суэцким каналом, чем огибать всю Африку вокруг мыса Доброй Надежды на пути, например из Европы в Индию. И времени много меньше и экономия в топливе существенная.



      Про подходе к Суэцу - произошла неожиданная встреча… с выполнения задания, курсом к родным берегам встретили наши десантные корабли выполнявшие задачи в составе отряда кораблей в Средиземном море, и теперь они спешили домой..



Большой десантный корабль «Пересвет»




Экипажи кораблей, согласно корабельного устава ВМФ , приветствовали друг друга, построившись (команда по кораблю «встать к борту!!») вдоль борта….
Одни корабли возвращались после нелегкой вахты в Средиземном море через Суэцкий канал, другим это только предстояло выполнить…


Большой десантный корабль «Адмирал Невельской"


океанский спасатель "Фотий Крылов".







     За неполные семь месяцев флагман флота в октябре прошлого года зашел с деловым визитом в порт Тринкомали (Шри-Ланка) и впервые в новейшей истории ТОФ в ноябре 2013 года заходил в египетский порт Александрия. В ходе шестидневного визита российские моряки нанесли протокольные визиты к командованию военно-морской базы и губернатору провинции Александрия, посетили боевые корабли ВМС Арабской Республики Египет и возложили венок к Мемориалу неизвестного солдата. Завершился визит проведением службы Патриархом Александрийским и Всея Африки Феодором II на борту боевого корабля, а также посещением крейсера представителями российской колонии в египетском городе.



     На карте современной Африки тонкая голубая линия, соединяющая Средиземное и Красное моря, - это уже привычная для всех водная артерия, которая играет огромную роль в транспортно-экономической жизни всего мира. Имя этому знаковому водному объекту - Суэцкий канал.



Исмаилия. Редкий образец цивилизации на берегах канала.



Одна из паромных переправ канала. Паромы бесплатные в отличие от автомобильного моста (он один на сто с лишним км канала). Проезд по мосту в среднем около 1 евро.


Одна из деревень на берегу.


Автотрасса вдоль берега канала. Только для местного назначения. Более серьёзная дорога идёт по другому берегу.


Плац и место приёма парадов местных воинских частей.


ФАКТЫ
* Размер: Суэцкий канал занимает 1 62,5 км в длину и от 300 до 365 м в ширину.
* Строительство: Канал рыли с 1859 по 1869 г. На строительство ушло более 1 9 млн фунтов.
* Доход за год: Канал является одним из самых главных источников дохода Египта, он приносит около 20 млрд долларов в год.
* Вместимость: В настоящее время только корабли весом более200 ООО брутто-тонн, так называемые «Суэц-максимум», могут пройти через канал.
Управление каналом: Египетское управление администрации Суэцкого канала.



Управление каналом: Египетское управление администрации Суэцкого канала.
Характеристика СУЭЦКОГО КАНАЛА.
Максимально допустимая осадка 10,4 м (34'). Наиболее крупные суда, проследовавшие СУЭЦКИМ КАНАЛОМ, имели следующие размеры: авианосец, длина 270 м; плавучий док, ширина 54 м при небольшой осадке; пассажирский лайнер валовой вместимостью 44 356 рег. т.
Лоцманская проводка обязательна для всех судов свыше 500 рег. т валовой вместимости.



..памятник героям защитникам канала....


 Доход за год: Канал является одним из самых главных источников дохода Египта, он приносит около 20 млрд долларов в год.


             А счастливы они благодаря одному смышленому французу Фердинанду де Лессепсу, консулу своей страны в Египте, который в 1854 году получил от правителя Египта концессию на создание Всеобщей компании Суэцкого канала. Строительные работы начались в апреле 1859 году. А открытие судоходства по каналу состоялось 17 ноября 1869. На его строительство было израсходовано очень много денег. Канал несколько раз углублялся и на теперешний момент его длина составляет 168 км, ширина водной поверхности канала местами доходит до 169 м, а глубина его такова, что по нему могут проходить суда с осадкой более 16 м. После строительства канала через 99 лет право собственности всецело перешло государству Египет.






Памятник в виде штык-ножа защитникам Египта.





Картинка с достижениями египетской промышленности.


Добро пожаловать в Египет!








Эль-Фердан - железнодорожный поворотный мост через Суэцкий канал, расположенный в окрестностях египетского города Исмаилия.


Является самым длинным в мире поворотным мостом (длина - 340 метров).


Мост соединяет восточный берег Суэцкого канала с западным (Синайским полуостровом). Эль-Фердан заменил старый мост, разрушенный во время Шестидневной войны в 1967 году.


Большую часть времени мост разведён для пропуска судов и сводится непосредственно для пропуска поездов











Плывущее среди пустыни судно


           Мост через Суэцкий канал (бывший им. Хосни Мубарака, также известен как Мост 25 января или Мост египетско-японской дружбы) - автомобильный вантовый мост, построенный в 2001 году южнее города Эль-Кантара. Он пересекает Суэцкий канал и соединяет Азию с Африкой. Этот мост является частью автотрассы Порт-Саид - Исмаилия.



до постройки виадука Мийо мост являлся самым высоким вантовым мостом. Высота его составляет 70 метров, общая длина - почти 4 км, длина основного пролёта - 404 метра, ширина дорожного полотна - 10 метров. В строительстве моста принимали участие одна японская и две египетские строительные компании.









Местный Парк Боевой Славы?











Это голубиная ферма. Голубиные яйца и мясо в почёте у египтян.


Оросительные каналы встречаются часто.








- Экипаж гвардейского ракетного крейсера будет выполнять различные задачи в пределах группы кораблей ВМФ России в этом регионе. Кроме того, он намерен посетить порты стран Средиземноморья, - сказал пресс-секретарь Командующего Тихоокеанским флотом - капитан 1 ранга Роман Мартов.
«Варяг», как сообщает Интерфакс, пополнит запасы в Александрии, а затем, как флагман российской группы в Средиземном море, заменит ракетный крейсер «Москва» Черноморского флота. На данный момент в Средиземном море находятся корабли ВМФ России: тяжелый ракетный крейсер «Петр Великий», эсминец «Сметливый», десантные корабли «Азов», «Александр Шабалин», «Минск», «Новочеркасск» и «Ямал», а в сирийском порту Тартус, который на данный момент является базой для русского флота, находится судоремонтный корабль ПM-138.

тихоокеанский флот, флагманский корабль, "Варяг"

Previous post Next post
Up