Ганна Шевченко «Мёртвая кошка» (реж. Ш. Дыйканбаев). Обсужд. М. Курочкин
фото:
http://photofile.ru/users/svetorana/200282209/отзывы:
http://shaganne.livejournal.com/226182.html?nc=21Конечно, я боялась, готовила рыцарские доспехи, чтобы защищаться от холодного оружия, но всё прошло хорошо. Мне сказали, что это был тот случай, когда читка не убивает, а, наоборот, раскрывает пьесу.
Всем спасибо. Особенно режиссёру Шамилю Дыйканбаеву за проделанную работу, актёрам за игру, Светлане Кочериной за праздник, Алисе Никольской за поддержку и веру, Алексею Зензинову за «остроумный текст», Владимиру Забалуеву, за то, что ему хотелось ещё больше абсурда, Керен Климовски за сиреневый костюмчик, Нине Беленицкой за «стильную пьесу» и Максиму Курочкину за «прорывы священного безумия». Немного смутила реплика Ольги Лысак, что использовать энэлпи подло. Хотелось потупить глаза и спросить: зачем ты меня используешь, нехорошее энэлпи?
А вообще говорили много приятного. Я счастлива.
http://shaganne.livejournal.com/227980.html?mode=replyЕщё хочу сказать несколько слов о своей пьесе. После обсуждения Максим Курочкин дал мне слово, но я не нашла, что сказать.
А теперь напишу немного.
Когда Чарльза Буковски спросили, кто ваш любимый поэт, он назвал какое-то имя (уже не помню) и сказал, что этот поэт способен зажимать рукой распоротый живот и при этом не только смеяться, но и смешить других.
Моя пьеса «Мёртвая кошка» - это терапия, попытка вытащить себя за волосы. Я сидела перед монитором и ржала над собственными кишками.
Извините, если кому-то это доставило неудовольствие.
http://zenzinich.livejournal.com/850010.html?mode=reply"Мёртвая кошка" - внешне невинная игра с абсурдом, с довольно жёсткой драматургической структурой и неожиданным озарением: вопреки стереотипам, мужчины - существа моногамные, а женщины, напротив, черпают энергию в многомужестве. Если кто не верит - читайте пьесу! Сама Ганна - обаятельнейшая девушка, не смущаясь, признаётся, что ничего не знает о законах драматургии.
http://curnik-sun.livejournal.com/13414.html вторая читка прошла повеселей.. поживее. не в том смысле, что пьеса интереснее, а просто текст короче, и воспринимался лучше..хотя тоже скучно было.. ну муж один, муж два.. муж три.. и что?? вся пьеса была.. в выяснении.. чья жена..
это моя жена, нет моя жена.. урод, нет это ты урод... ты с ним мне изменила? нет это ты с ним мне изменила...
и т.д..
в общем вафля...
а дальше пошло обсуждение.. и было видно, что народ не проперся.. потому что мнения Курочкин тянул со всех сам.. все отмечали читку.. но валить никто не валил... но что больше всего бесило.. что опять стали разбирать.. о чем.. пьеса... какие смыслы несет...
ох как это бесит... просто жуть... причем по структуру никто не говорил... кому абсурда не хватило, кому еще чего... но это явно не киношный разбор..... сюжет, повороты, мотивировки, линии, детали.. и проч..
об этом ни слова.. ..