Тронная зала. Часть помещения, как раз за престолом царя, отделена тяжелыми шторами. Старый царь сидит на троне сгорбившись, схватившись за спину. Его веки тянутся друг к другу, как дети к матери, а посему иногда он засыпает. Периодически с его головы падает корона. Дело Живчика - шустрого человека с мышиными манерами и усиками-стрелочками, контролировать, чтобы корона не падала.
Когда царь не спит, он улыбается. Его улыбка попахивает слабоумием. Годы службы выучили его так улыбаться. Ослабили его ум и тело. Он хочет уйти на покой.
Перед царем сидят три ребенка. Их рассадили в шахматном порядке, чтобы картинка была приятна цареву глазу. Перед детишками стоит Живчик. Он держит в руках флажок, кланяется царю, дает взмах охраннику, стоящему чуть позади детей. Тот достает из кармана телефон, лениво ищет нужный рингтон. Находит, лопает пузырь от жвачки (она, кстати, заляпывает ему лицо) нажимает «плэй» и счищает жвачку с лица. Рингтон поет, как трубы дудят. Царь перестает храпеть, просыпается, вздрагивает, корона падает. Живчик поднимает ее, хочет быстро одеть на царя, но у того защемляется спинной нерв и он резко переползает на другую сторону трона. Живчик роняет корону. Охранник тихо ржет в сторонке, дети переглядываются. Живчик нервничает, не переставая улыбаться. Он поднимает корону, надевает на голову царя и становится на место. Взмахивает рукой. Охранник, уже положивший телефон в задний карман, цокает и лезет за ним. Ищет рингтон, щелкает пузырем жвачки (она не заляпывает его лицо, а посему он ржет и радуется), включает трубы. Живчик вносит в зал торт. Дети охают. Конечно, Живчик доволен, что дети в восторге. Но он останавливает их, поднимает в воздух флажок и…
Первый ребенок резко хватает бумажку и начинает неаккуратно складывать ее, складывает-складывает-складывает… Царь чихает, корона падает с головы, укатывается. Живчик скрипит зубами. Он подходит к ребенку, бьет рукой по столу. Малыш понимает, что начал слишком рано, втягивает шею в плечи. Живчик отбирает его бумажку, грозит пальцем. Подняв корону, он идет к царю. Вытащив из короны тесемочки, Живчик завязывает их бантиком под царево горло. Охранник снимает это на телефон, ржет. Живчик смиряет его взглядом, идет к детям. Охранник снова включает трубы. Живчик поднимает флажок - обводит детей строгим взглядом - довольно кивает, взмахивает флажком. Дети, сопя, начинают мастерить кораблики из бумаги. Первым заканчивает сидящий слева. Живчик хлопает в ладоши, подходит к нему, поднимает его руку в качестве победителя, подводит к царю (тот спит, так что приходится дать щелчок ему по носу), царь жмет руку ребенку. Охранник уводит ребенка за штору, перерезает ему горло и возвращается на место.
Тем временем подходит второй тур. Дети смотрят на торт и облизываются. Живчик просит охранника дать трубы, тот вытирает свои руки, кладет нож на стол, рядом лепит жвачку, включает трубы. Живчик поднимает флажок, дает «старт». Дети начинают делать самолетик из бумаги. Первым заканчивает сидящий посередине. Живчик хлопает в ладоши. Подходит к победителю, теребит его за плечи, кривя губы в улыбке, поднимает его руки. Ведет к царю. Победитель дает царю самолетик. Тот рассматривает его, счастливый в своем слабоумии. Приходится щелкнуть ему по носу, чтобы он выполнил то, что от него требуется. Получив щелчок, царь вздрагивает, кокетливо прикасается к бантику под подбородком, пожимает руку победителю. Когда Живчик отходит, он вынимает из-за спины самолетик и рассматривает его. Охранник заводит второго ребенка за штору, тот видит умершего мальчика, пугается, начинает плакать, охранник перерезает ему горло. Живчик, контролирующий дело, удовлетворенно кивает, не видя, что все это время «неудачник», который начал раньше всех и справился с заданием хуже всех, руками поедает торт. Заметив безобразие, он подлетает к мальчишке. Тот втягивает шею в плечи. Живчик разочарованно машет головой, достает салфетку из кармана, вытирает мальчику каждый палец и лицо. Охранник рубится в игру по телефону, видно, что он счастлив - только что слюна не капает.
Живчик подводит мальчика к царю. Тот прячет самолетик за спину и злится - морщит нос и как кошка лапой хочет поцарапать подданных. Малыш пугается, набирает в легкие воздуха, чтобы завыть как иерихонская труба, но ему в руки дают торт. Живчик успел. Малыш поглощен им: смотрит, нюхает и украдкой ест пальцами. Царь тоже хочет. Он тянет палец к торту, но Живчик берет его за шкирку, снимает с него корону. Царь набирает в легкие воздуха, чтобы завыть как иерихонская труба, но Живчик достает из кармана бумажный кораблик и манит им царя. Царь идет, как ослик за морковкой. Заходит в комнату за шторой. Живчик отдает ему кораблик. Царь плюхается на пол и играется с бумажными игрушками.
Живчик кидает испепеляющий взгляд на заигравшегося охранника. Тот доигрывает в игру, виновато озирается и замечает, что его зовут. У царя прихватывает спину, он пытается найти удобное положение, кудопчится на полу, замечает мертвых детей. Пугается. Плачет. Заходит охранник и перерезает ему горло. Живчик удовлетворенно кивает, приказывает охраннику все убрать, отбирает у него телефон - как временное наказание. Охранник зол. Живчик дает ему новую бабл гам. Он в восторге, бабл гам банановая! М-м-м-м, вкуснющая! Уходит убирать тела.
Ребенок к этому времени уже доел торт, кинул коробку на пол и плачет. Живчик нервно дрожит, чуть-чуть порыкивает, затем натягивает улыбку и достает из кармана конфету. Ребенок перестает плакать и идет за ней к трону, садится в него, получает конфету. Он - доволен. Живчик одевает ему на голову корону, отходит на шаг, чтобы посмотреть. Малыш роняет конфету, делает резкое движение, чтобы поднять. Корона падает. Малыш в растерянности. Живчик восторженно аплодирует. Поднимает корону, предварительно вытаскивает тесемки, завязывает их под подбородком большим нелепым бантом. Поднимает конфету - отдает. Ребенок доволен.
Охранник, взяв за ноги трупы, возит их через тронную залу. Но кого это волнует, когда конфета такая вкусная - с прослойкой нуги и орехов.