Тюнинг Ауди: дизельные двигатели 2.5, 3.0 и 4.2 с турбиной и интеркулером | AeroAvto

Nov 15, 2013 00:57

подготовили материал "Тюнинг Ауди: дизельные двигатели 2.5, 3.0 и 4.2 с турбиной и интеркулером"

данные из личного опыта, опыта мастеров автоцентра и информации, полученной от клиентов АэроАвто.

автомобильное, динамика, рабочее, audi, авто, auto

Leave a comment

Comments 6

perfect_drugg November 14 2013, 21:47:05 UTC
почему вдруг рядная пятерка дизельная "недостаточно надежна" ????

вроде как на практике куда надежнее V6 , ничего у нее не крошится, масло не кушает, гбц от плохой солярки не страдает

просто там топливная аппаратура такая, что много сверху не выжать, но ее варианты на 200+ сил я застал еще

хм, я смотрю на поздних вариантах вполне себе коммон рейл, а линейка BJJ, BJK, BJL, BJM, CEBA, CEBB, CECA, CECB BAC, BLC, BPD, BPE до сих пор жива

Reply

prelovod November 15 2013, 00:44:30 UTC
скорее не "недостаточно надежна", хотя и это есть именно по топливной аппаратуре, да и по растяжению цепей - также. Но главная проблема - ремонтопригодность.
По V6 пока только позитивные отзывы (дизеля) по бензину проблем уже насмотрелись. С ремонтом - та же проблема - практически любая починка на двигателе - с его снятием. По-другому к нему не подобраться.

Reply


ext_2226240 November 15 2013, 04:51:44 UTC
А почему ты обошел стороной бензиновые моторы с турбиной? Те же 2 литра бензинового мотора Ауди (211 л.с.) после апгрейда выдают 280-290, а 3 литра (300 л.с.) можно дорастать до 470, уже есть такие машины.
И я бы рекомендовал на ауди-фольксаваген ставить не просто фильтры нулевого сопротивления, а холодный впуск (carbonio intake) от APR, на сегодняшний день это лучшее решение. А если поставить обычный нулевик в штатное место, показатели даже становятся хуже.

Reply

prelovod November 16 2013, 12:12:57 UTC
Я не обошел их стороной, просто это - тема следующего материала :-) про холодный впуск - соглашусь и я отметил в статье, что это имеет смысл.
про нулевик - не согласен. проверяли - дает небольшую прибавку даже без динамического наддува и холодного впуска.

Reply

ext_2226240 November 16 2013, 12:38:17 UTC
А как проверяли прибавку мощности?
Просто есть много отчетов о том, что нулевик на ауди А4 и А5 бесполезен, нет направленного в турбину потока воздуха.

Reply

prelovod November 16 2013, 18:18:03 UTC
при установке "нулевика" в штатное место, направление потока воздуха остается штатным, только сопротивление на входе ниже.

замер, конкретно на моей машине, производили на мощностном стенде.

Reply


Leave a comment

Up