скорее не "недостаточно надежна", хотя и это есть именно по топливной аппаратуре, да и по растяжению цепей - также. Но главная проблема - ремонтопригодность. По V6 пока только позитивные отзывы (дизеля) по бензину проблем уже насмотрелись. С ремонтом - та же проблема - практически любая починка на двигателе - с его снятием. По-другому к нему не подобраться.
А почему ты обошел стороной бензиновые моторы с турбиной? Те же 2 литра бензинового мотора Ауди (211 л.с.) после апгрейда выдают 280-290, а 3 литра (300 л.с.) можно дорастать до 470, уже есть такие машины. И я бы рекомендовал на ауди-фольксаваген ставить не просто фильтры нулевого сопротивления, а холодный впуск (carbonio intake) от APR, на сегодняшний день это лучшее решение. А если поставить обычный нулевик в штатное место, показатели даже становятся хуже.
Я не обошел их стороной, просто это - тема следующего материала :-) про холодный впуск - соглашусь и я отметил в статье, что это имеет смысл. про нулевик - не согласен. проверяли - дает небольшую прибавку даже без динамического наддува и холодного впуска.
А как проверяли прибавку мощности? Просто есть много отчетов о том, что нулевик на ауди А4 и А5 бесполезен, нет направленного в турбину потока воздуха.
Comments 6
вроде как на практике куда надежнее V6 , ничего у нее не крошится, масло не кушает, гбц от плохой солярки не страдает
просто там топливная аппаратура такая, что много сверху не выжать, но ее варианты на 200+ сил я застал еще
хм, я смотрю на поздних вариантах вполне себе коммон рейл, а линейка BJJ, BJK, BJL, BJM, CEBA, CEBB, CECA, CECB BAC, BLC, BPD, BPE до сих пор жива
Reply
По V6 пока только позитивные отзывы (дизеля) по бензину проблем уже насмотрелись. С ремонтом - та же проблема - практически любая починка на двигателе - с его снятием. По-другому к нему не подобраться.
Reply
И я бы рекомендовал на ауди-фольксаваген ставить не просто фильтры нулевого сопротивления, а холодный впуск (carbonio intake) от APR, на сегодняшний день это лучшее решение. А если поставить обычный нулевик в штатное место, показатели даже становятся хуже.
Reply
про нулевик - не согласен. проверяли - дает небольшую прибавку даже без динамического наддува и холодного впуска.
Reply
Просто есть много отчетов о том, что нулевик на ауди А4 и А5 бесполезен, нет направленного в турбину потока воздуха.
Reply
замер, конкретно на моей машине, производили на мощностном стенде.
Reply
Leave a comment