Есть в городе Омске замечательный железнодорожный переезд на улице 15-я Рабочая.
Он замечателен прежде всего тем, что закрывается каждые 10 минут на неопределенное время, чем просто вымораживает, потому что объезд его может быть осуществлен через полгорода, где наверняка еще попадется и какая-нибудь пробка.
И гонят по нему и пассажирские поезда, и электрички, и товарняк. И не гнушаются перекрывать переезд, чтобы перегнать в с депо на вокзале в депо на Московке какой-нибудь маневровый тепловозик.
Короче, веду я к тому, что там постоянная непроходящая пробка. Очень редко можно успеть проскочить на другую сторону переезда и не постоять на паре товарных поездов.
Я много раз стоял там, много, куда опаздывал из-за этого. И не я один.
Но РЖД все равно. Уже много лет обещают, что на этом месте построят виадук или еще что-то, и не будет никакого переезда. Еще лет 30 назад, когда моя мама училась в институте, ходили эти разговоры. Но переезд до сих пор на месте.
Я искренне не понимаю, почему я должен стоять по 20-30 минут на переезде, пока проедут 2-3 состава?
РЖД зарабатывает деньги ценой времени моей жизни. Мне это очень не нравится. Я просто стою и смотрю, как катятся вагончики, и бесполезно теряю время своей жизни. Меня обворовывают.
До каких пор вообще можно так делать? Почему товарные составы идут через центр города? Почему не обязать МОНОПОЛИСТА
с чистой прибылью в 2011 году в 1 миллиард долларов делать свой бизнес незаметно для жителей городов?
Но кому война, а кому мать родна. И вот как
гордо написано в этой статейке:
Железнодорожный переезд на ул. 15-я Рабочая можно назвать образцовым. Автоматические барьеры, светофор, предупреждающие знаки и шлагбаум - здесь есть все для обеспечения безопасности движения. [...] В планах - установка видеокамер, которые будут фиксировать номера автомобилей нарушителей. Всего на улучшение технического состояния железнодорожных переездов будет направлено более 20 млн руб. Переоснащение позволит свести к минимуму риск возникновения ДТП.
Благодаря совместной работе железнодорожников и сотрудников ГИБДД в последние годы в несколько раз сократилось число водителей, нарушающих правила на железнодорожных переездах. А тех, кто все же не хочет дружить с законом, напоминают инспекторы, ждет наказание. В этом году дорожно-патрульной службой привлечено к административной ответственности более тысячи человек.
Мы возим уголь и нефть и зарабатываем деньги. А ты, говно, можешь просто посмотреть на это на переезде.
В Google Maps можно
оценить одну из таких пробок.
Я прошу лайков и ретвитов, может, наконец дело сдвинется с мертвой точки - у нас же новый губернатор и новый мэр.