вообще реакция на этот ваш пост вызвала у меня ассоциацию с реакцией на пост про (не помню точно, как сформулировать) две существующие реакции на внешний раздражитель: страх и удовольствие, когда пострадали ученые психологи во-первых, многие не читают задачу, прежде чем ее решать. т.е. поднята знакомая тема, и вперед, писать о наболевшем, а чего автор спрашивал - не важно во-вторых, аналогия как аргумент, причем такая, доходчивая какая-нибудь аналогия, типа, маму обозвали или девушку изнасиловали, или кошелек "отжали" в-третьих, тяготение к догматическим аргументам, типа, "а вот апостол Петр говорил..." в общем, ценного мало, хотя реакция богатая народ отстаивает свое право на ненависть, за некоторым исключением сторонников мысли о том, что крепкая вера не нуждается в жертвах (только она в церкви, ИМХО, не нуждается тоже, разве что как в средстве общения с единомышленниками) и еще, конечно, хорош комментатор, патологически не различающий приставки и предлоги :)
Comments 2
во-первых, многие не читают задачу, прежде чем ее решать. т.е. поднята знакомая тема, и вперед, писать о наболевшем, а чего автор спрашивал - не важно
во-вторых, аналогия как аргумент, причем такая, доходчивая какая-нибудь аналогия, типа, маму обозвали или девушку изнасиловали, или кошелек "отжали"
в-третьих, тяготение к догматическим аргументам, типа, "а вот апостол Петр говорил..."
в общем, ценного мало, хотя реакция богатая
народ отстаивает свое право на ненависть, за некоторым исключением сторонников мысли о том, что крепкая вера не нуждается в жертвах (только она в церкви, ИМХО, не нуждается тоже, разве что как в средстве общения с единомышленниками)
и еще, конечно, хорош комментатор, патологически не различающий приставки и предлоги :)
Reply
Reply
Leave a comment