Устаз Махди в одном из каментов сказал, что у маликитов (исламская школа права) самые строгие требование предъявляемые мусульманам живущим в землях христиан и других не мусульман. Насколько я понимаю, по нашему мазхабу (школа права), допускается проживание в таких землях только тем кто занимается призывом местного населения и может исповедовать
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Возникли еще несколько вопросов
"В связи с чем мы можем совершенно обосновано заявить, что таджикам, узбекам, азербайджанцам и многим другим задействованным в основном на рабовладельческих стройках или в харамной(запретной) торговле алкоголем и наркотиками, ВЪЕЗД на территорию РОССИИ является ХАРАМОМ (ЗАПРЕТНЫМ)! "
1 Это согласно всем мазхабам?
2 Таджикистан, Узбекистан, Азербаджан - все дар уль ислам или вы имеете ввиду, что это их Родина?
3 Почему шариатские основания маликитского фикха распространяются на ханафи?
Reply
Reply
Reply
Резюмируя скажу, что нужно жить там где ты можешь соблюдать свою веру, даже если есть другая земля рядом и там ты можешь жить лучше с материальной точки зрения, но имеется риск потери религии или снижения имана. Т.е. лучше терпеть, но быть мусульманином, а не быть рабом неверных, и их образа жизни.
Reply
Reply
Я думаю им вряд ли есть дело и до НОРМ.
Судя по заявлению кажется, что маликитский мазхаб не государсвенный в НОРМ, а в России.
Если уж это во всех мазхабах, то почему вы акцентируете на малики?
У вас жесткая иммиграционная политика (жесткая согласно маликитскому мазхабу). Что вы хотите получить от этой политики?
А почему вы хотите чтобы ЖЕСТКИЕ решения маликитского мазхаба распространялись на таджков и тд? Почему бы им не дать ОБЫЧНОЕ решение например по ханафи (им ханафи ближе)? Я понимаю, что НОРМ основывается на маликитских фикх. Но зачем их распространять то на немаликитов?
Reply
Дорогой брат, я НЕОДНОКРАТНО уже сказал, что с позиции всех мазхабов нельзя ехать туда где мусульманину тяжело исповедовать религию!!!!!!!! Вы почему то продолжаете акцентировать на мазхабе малики и почему то упоминаете таджиков-ханафитов.
Мы не обязаны в своих действиях руководствоваться фикхом каких то конкретных мусульманских мигрантов, у нас есть мазхаб и мы на его основании выносим наши решения, касается ли это таджиков или кого то еще, нас волнует мало, так же нас мало волнует, что ближе таджикам.
Еще раз повторяю, что то, что мы тут разбираем соответствует позиции всех мазхабов.
Reply
Reply
Leave a comment