маликитский мазхаб и иммиграционная политика НОРМ

May 25, 2007 12:40

Устаз Махди в одном из каментов сказал, что у маликитов (исламская школа права) самые строгие требование предъявляемые мусульманам живущим в землях христиан и других не мусульман. Насколько я понимаю, по нашему мазхабу (школа права),  допускается проживание в таких землях только тем кто занимается призывом местного населения и может исповедовать ( Read more... )

иммиграция

Leave a comment

Comments 14

muslim_str May 25 2007, 18:19:36 UTC
Я не могу понять одно. Почему таджики должны руководствоваться малики-фикхом, если они ханафи?

Reply

pravover May 25 2007, 18:25:43 UTC
Среди мазхабов нет разногласия в том, что если муслим теряет свою веру или не имеет возможности ее исполнять, то он должен уехать в другое место, там где это возможно. Соответственно он не имеет оснований ехать туда где нет возможности соблюдать фарды. Просто у маликитов положения о жизни мусульман в дар уль куфр наиболее жесткие, и это отвечает политике НОРМ. Речь вообще шла и о шариатских основаниях относительно нашей позиции.

Reply


(The comment has been removed)

pravover May 25 2007, 18:27:01 UTC
А при чем тут ваххобизм? Маликиты в этом вопросе покруче вакхобыстов будут, дорогой коллега маликит!

Reply

muslim_str May 26 2007, 05:02:52 UTC
Это вы мне?

Reply

pravover May 26 2007, 09:02:50 UTC
Скорее мне :)

Reply


muslim_str May 26 2007, 05:00:12 UTC
В целом отличная статья.
Возникли еще несколько вопросов
"В связи с чем мы можем совершенно обосновано заявить, что таджикам, узбекам, азербайджанцам и многим другим задействованным в основном на рабовладельческих стройках или в харамной(запретной) торговле алкоголем и наркотиками, ВЪЕЗД на территорию РОССИИ является ХАРАМОМ (ЗАПРЕТНЫМ)! "
1 Это согласно всем мазхабам?
2 Таджикистан, Узбекистан, Азербаджан - все дар уль ислам или вы имеете ввиду, что это их Родина?
3 Почему шариатские основания маликитского фикха распространяются на ханафи?

Reply

pravover May 26 2007, 09:12:43 UTC
1. Если есть угроза для веры мусульманина, то ему запрещено куда то ехать. Т.е. если переезд в другую местность даже просто понизит уровень веры (имана) в мусульманине, то ему так же нельзя ехать. Это позиция поддерживается всеми мазхабами. Теперь посмотрим на то чем занимаются представители упомянутых народностей, как правило продают алкоголь в своих магазинах, торгуют свининой, занимаются мошенничеством и так далее ( ... )

Reply


muslim_str May 26 2007, 09:25:42 UTC
БарокаЛлаху фикя, устаз Амир-афинди. Теперь все ясно.Большое спасибо.

Reply

pravover May 26 2007, 09:32:11 UTC
Ва фикя баракалла.

Резюмируя скажу, что нужно жить там где ты можешь соблюдать свою веру, даже если есть другая земля рядом и там ты можешь жить лучше с материальной точки зрения, но имеется риск потери религии или снижения имана. Т.е. лучше терпеть, но быть мусульманином, а не быть рабом неверных, и их образа жизни.

Reply

mehdi_shams May 26 2007, 11:28:55 UTC
Переезжать в "дар куфр" для того,чтоб заниматься там "харамом" или потерять там свою мусульманскую идентичность выраженную в ослаблении (или в полной потере)веры в Аллаха,следствием чего,в свою очередь,является вялость в исполнению предписаний Ислама,таких как "салят",пост,амр би мааруф ва нахью аниль мункар и т.п-запрещено во всех мазхабах ,включая ханафитский.

Reply


muslim_str May 26 2007, 12:54:50 UTC
"Другой вопрос, что таджикам вряд ли есть дело до того, что говорит их мазхаб."
Я думаю им вряд ли есть дело и до НОРМ.
Судя по заявлению кажется, что маликитский мазхаб не государсвенный в НОРМ, а в России.
Если уж это во всех мазхабах, то почему вы акцентируете на малики?
У вас жесткая иммиграционная политика (жесткая согласно маликитскому мазхабу). Что вы хотите получить от этой политики?
А почему вы хотите чтобы ЖЕСТКИЕ решения маликитского мазхаба распространялись на таджков и тд? Почему бы им не дать ОБЫЧНОЕ решение например по ханафи (им ханафи ближе)? Я понимаю, что НОРМ основывается на маликитских фикх. Но зачем их распространять то на немаликитов?

Reply

pravover May 26 2007, 19:11:10 UTC

Дорогой брат, я НЕОДНОКРАТНО уже сказал, что с позиции всех мазхабов нельзя ехать туда где мусульманину тяжело исповедовать религию!!!!!!!! Вы почему то продолжаете акцентировать на мазхабе малики и почему то упоминаете таджиков-ханафитов.

Мы не обязаны в своих действиях руководствоваться фикхом каких то конкретных мусульманских мигрантов, у нас есть мазхаб и мы на его основании выносим наши решения, касается ли это таджиков или кого то еще, нас волнует мало, так же нас мало волнует, что ближе таджикам.

Еще раз повторяю, что то, что мы тут разбираем соответствует позиции всех мазхабов.

Reply

muslim_str May 27 2007, 09:46:49 UTC
прошу прощения

Reply


Leave a comment

Up