«Поставь на сердце антивирус» - в Запорожье говорят с молодежью о Церкви языком билбордов

Jan 13, 2011 17:54


В то время, как в Москве появились атеистические биллборды, активная молодежь Запорожья начала проект православной социальной рекламы. «Мы можем ошибаться, но никогда не врем» - таким принципом руководствуются молодые художники. В рекламных проспектах содержится попытка наполнить известные выражения и высказывания их подлинным изначальным смыслом, ( Read more... )

социальная реклама

Leave a comment

Comments 7

dersay January 13 2011, 15:14:06 UTC
Извиняюсь, почти все билборды созданы моим братом в Москве, а не в Запроржье. Думаю, он не осерчает. Но автора указывать нужно. Особенно православным.

Reply

ann_d January 13 2011, 19:00:45 UTC
:) смотрите: http://orthodoxy.org.ua/content/postav-na-serdtse-antivirus-v-zaporozhe-molodezhi-o-tserkvi-govoryat-yazykom-bilbordov-14686

Мы дали ссылку на источник :) А узнать, что на самом деле все создавалось в Москве, не обладая телепатией, было не узнать :) Подскажете, как указать автора правильно?

Reply

dersay January 13 2011, 23:38:12 UTC
Я думаю, он сам откликнится. Он все видит.

Reply

ann_d January 13 2011, 23:40:17 UTC
Ну разве так сложно сказать имя правильное? :))

Reply


ex_blogger_ January 13 2011, 21:29:28 UTC
Супер!

Reply


Leave a comment

Up