Apr 07, 2009 23:45
В канун 1998 года, во время Рождественского поста, была у меня одна из многих «случайных» встреч в центре Москвы. Я шёл от храма Илии пророка дорогой вниз, к станции метро «Кропоткинская», то есть туда, где раньше стоял храм Христа - Спасителя, затем - бассейн Москва, а потом - вновь храм Христа - Спасителя, построенный уже как символ духовного возрождения всея современныя Руси. Ломать и строить, а затем снова ломать - это очень символично, и характерно для «особого» пути всея Руси. Было ещё не поздно, но уже стемнело. Впереди меня шёл человек в рясе, и его как - то странно шатало в разные стороны. Сначала я подумал, что он пьяный, и хотел пройти мимо. Но потом решил на всякий случай с ним заговорить. Выяснилось, что этот здоровенный монах лет тридцати пяти абсолютно трезв, а шатает его от голода. Не от поста, а именно от голода. Он рассказал мне свою историю. На волне перестройки, после неудавшейся кампании по построению светлого коммунистического будущего, Родина - мать объявила новую мобилизационную кампанию: по духовному возрождению всея Руси. То есть сия любвеобильная матушка Россия, в лице своих отцов и идеологов, решила в очередной раз возродить то, что уже поломала семьдесят лет назад, а именно: православную веру, и монархию. Сей великой и любвеобильной матушке нужны были новые человеческие жертвы. Стройки БАМа опустели, комсомольский задор иссяк, старый лохотрон перестал работать. За коммунистическую идею никто не хотел ни бесплатно пахать, ни в тюрьмах сидеть, ни умирать. Даёшь православную святую Русь! И действительно, почему бы не поставить на старую, уже сдохшую, и сгнившую в могиле лошадь? Ведь те, кто жил при царе - батюшке, уже умерли. А те, кто жил уже после, в советское время, плохо знает историю, а потому обязательно лоханётся, наступив на старые грабли. Ну, вот и начали из музеев доставать «святые мощи», и приписывать истлевшим в могилах старцам «пророчества» о возрождении православной веры на Руси, о всенародном покаянии в убийстве царя - «мученика», о возрождении былой святости, могущества, и духовного процветания. Подобно Васюкам от Ильфа и Петрова, святая Русь должна была стать духовным центром вселенной, и показать всему цивилизованному миру уже не «кузькину мать», но как надо правильно верить, жить, и Богу угождать. Именно жертвой этой духовной кампании и стал (или пал?) сей будущий монах Простой советский человек уверовал в Бога, но куда же ему идти, если не в православную церковь? Пришёл на исповедь в монастырь. А гнилой и духовно слепой старец, сидящий в углу, взялся быть его поводырём, наставником, учителем, и духовным отцом. Известные разговоры о православном смирении, терпении, молитве. И о том, что «в миру» не спасёшься, ибо много соблазнов, а время последнее. И о том, что монах - это ангельский чин и образ. И о том, что своих умерших родных ты отмолишь, и грехи их загладишь, и у Бога милость обретёшь, и в монастыре спасение найдёшь. Обычные методы психологической обработки, спекуляция на религиозных чувствах человека. Цель - превратить человека в пожизненного раба тоталитарной псевдохристианской организации, использовать его силы и способности, а затем - выкинуть на помойку, как выжатый лимон. Обычный план слуг сатаны в рясах! Как сказал Иисус, вор приходит для того, чтобы украсть, убить, и погубить. Думаю, что жертвами этой православной кампании за время перестройки пали миллионы постсоветских людей. Не все они стали монахами и монахинями. Многие из них пахали на благо православия в монастырях в качестве «послушников» и «трудников», то есть трудовых рабов. Любвеобильная матушка сожрала их время, силы, здоровье, деньги, имущество, а потом выкинула их из монастырей, как отработанный материал, на улицу подыхать. А этот человек, по благословению гнилого старца, успел стать монахом. Ибо через четыре года прохождения соответствующего курса православного зомбирования, он постриг человека в монахи, и отправил в новый, «возрождающийся» монастырь. Человек думал, что в монастыре есть духовная жизнь, о которой он читал в православных книжках. Он думал обрести в монастыре мир душевный, тишину, и покой. А обрёл каторжный труд, неприязнь вновь испечённых монахов, зрелище пьянства и разврата. Игумен монастыря, по словам монаха, был одержим сверхценной идеей личного обогащения. Он постоянно искал всё новых спонсоров, копил доллары, и, по мнению монаха, набив мешок, желал уехать за границу. Такого «искушения» искренне верующий в Бога монах не мог выносить долго. Но что делать? Он уже «пострижен», и обратного пути нет. Тогда монах попросил благословения игумена, и уехал искать «удобоспасаемый» монастырь. И настиг его в пути Рождественский пост. А у него и так нет денег на еду, и взять негде. Зайдёт в один храм, в другой, и в третий. В одном храме православные подадут ему хлеба кусок, а в другом - яблочко. Маловато для здорового мужика! А ведь кроме еды, ещё и ночевать где - то надо. Человек - не собака, а потому не приспособлен долго жить на улице, а особенно - зимой. На улице можно не жить, а только умирать, причём медленной, мучительной смертью. Не это ли самое и нужно на самом деле любвеобильной матушке? И разве не для этой цели она проводит все свои перестроечные кампании? Может сия любвеобильная матушка хочет своим верным чадам не добра, а зла? И под предлогом всяческих реформ, якобы необходимых для улучшения жизни, на самом деле попросту истребляет своё население? Ну, подумайте сами: неужели вменяемые люди, с высшим образованием, находящиеся у власти в России, при её природных ресурсах, и человеческом потенциале, не смогла бы устроить всему населению, без всякого исключения, вполне обеспеченную и нормальную человеческую жизнь? Или находящиеся у власти не понимают, что созданная государством православная церковь наносит колоссальный вред психическому и физическому здоровью населения? Разве не понимают находящиеся у власти, что так называемая православная церковь не способна никого духовно возродить. Но способна только оболванить, обокрасть, и погубить? Это ведь ясно, как белый день, любому вменяемому человеку. Вы хотите сказать, что Россией управляют невменяемые люди? Странно! Но ведь их избирает мудрый народ - богоносец! Вы хотите сказать, что сей народ глуп, или даже невменяем? Странно! Но ведь этот народ учился в школе, многие закончили ВУЗы, имеет высшее образование, считает себя умниками, пользуется интернетом, умеет читать. А могли бы ведь при желании и Библию внимательно, и осмысленно прочитать! Или не могли бы? Что с народом, и есть ли он вообще? И если он есть, то хорош ли он настолько, чтобы ему иметь хороших правителей, которые делали бы этому народу добро? Или народ настолько плох, что он достоин плохих правителей, и плохой жизни, вплоть до морового кризиса, до морового краха, и морового коллапса, со всеми вытекающими последствиями?! Не пора ли подумать и об этом?
Монаху я помог, чем мог. Даже пришлось проконсультироваться со специалистами по телефону для того, чтобы узнать: где именно находится этот самый «удобоспасаемый» монастырь. Узнав адрес, я передал его монаху, и он поехал. Но я не верю, что на святой Руси, есть какие - то «удобоспасаемые» монастыри. Ведь система - то гнилая. Каково дерево - таков и плод. Кому это сатана позволит спасаться в созданной им системе?!
Я спросил у монаха: «почему злые люди объединяются для достижения своих целей, а искренне верующие в Бога люди - нет?» Монах ответил, что современные люди подобны сидящим в люках. Имелись ввиду канализационные люки, то есть отдельные квартиры, дома, или монашеские келлии. Если надоест человеку сидеть молча в своём люке, то он откроет крышку, и скажет что - нибудь. Например: я - православный. Или: я - либерал. Или: я - сторонник рыночной, или базарной, экономики. А кто - нибудь из своего люка произнесёт: я - коммунист, и выступаю за права трудящихся, и за социальную справедливость. Поговорят немного, и успокоятся, захлопнут крышки своих люков, и заживут опять своей частной жизнью одиноких демонов. Иной, приняв допинг, или желая сделать себе рекламу, или подзаработать маленько, даже вылезет из люка. Погуляв вокруг него, и произнеся несколько умны слов, или фраз, а то, даже сходя на пикет, или на демонстрацию, вновь возвращается в свой люк, к своей частной жизни одинокого демона. Разве это - не портрет горожанского общества? Да, это цивилизованное сообщество сидящих в люках одиноких демонов знает, имеет, и отстаивает свои права! Но как быть тем, у кого нет своего люка? Например, есть обманутые дольщики, и таких на Руси - сотни тысяч. А есть и ограбленные цивилизованными бандитами, при попустительстве социального государства, при купле - продаже - обмене своего единственного люка. А как быть тем, кто свои люки «пожертвовали» православной церкви, и ушли в монастыри? Но затем их оттуда выкинули за «непослушание». Например, монахиня, которой паспорт не нужен, не захотела получать Российский паспорт нового образца, а потому оказалась на улице, где паспорт нужен, а ночевать никто не пустит. Ведь писал я об этой проблеме в Верховный, и в Конституционный Суды РФ ещё несколько лет назад! И предупреждал о том, что изгнанные из монастырей на улицы подыхать монахи и монахини, возденут свои руки, и помолятся Всевышнему. Он услышит их молитвы, и пошлёт проклятье на Россию, и она погибнет! А вы говорите: «кризис пройдёт!» Не кризис пройдёт, а моровой крах, и погибель найдёт! Как же вы за двадцать лет православноокультуривания не усвоили простой, но очень важной мысли: нельзя делать зло, и получать за это добро! Кто сеет зло, тот обязательно его пожнёт! Об этом знают даже язычники, ибо это - закон духовного мира, именуемый у них законом кармы. Хорошо ли быть православным невеждой, величаясь своей особенностью перед всем миром, себе на позор? Сейчас, всвязи с тем, что вы именуете моровым кризисом, на Руси появилась новая масса оставшихся без люков людей, и целых семей. Многие вложились в свой бизнес, продав квартиры. Однако надежды на базарную экономику не оправдались. Бизнес лопнул, они остались без работы, и не могут ни купить люк, ни даже жить в съёмном. И уподобились они тем, которых несколько лет назад, в период своего благополучия, презрительно называли «бомжами». Они не думали, что это горе коснётся и их Они считали, что они умнее, и успешней, и лучше других. Они смотрели на чужие страдания со злорадством, и не протягивали своих рук для подаяния бедствующим, хотя и могли. Они считали себя баловнями судьбы, и любимцами своей матушки. Но теперь любвеобильная матушка желает и их принести в жертву. Россия - не Африка, а потому на улице, или в шалаше, долго не протянешь. А сидящие в своих люках никому не протянут руку помощи. Единственное, на что они способны, это открыть ненадолго крышку своего люка, и вякнуть что - либо заумное. То есть сделать вид, что они типа сочувствуют, возмущаются, и негодуют, как и подобает членам цивилизованного морового горожанского сообщества. Однако, сочувствие у сидящих в своих люках притворное, показное, фальшивое, ехидное, с душком злорадства. А потому оставшихся вне люков сие сочувствие не согреет во время русской зимы. Может быть их приютит православная церковь? Или хотя бы даст своё материнское наставление, и благословение? Авось, поможет?!