Сказание об особливой империи зла: шиворот навыворот там делается завсегда.
Сказание об особливой империи зла, в которой шиворот навыворот делается всё, и завсегда. В сей сказочной стране живёт антинарод, и потому он делает всё наоборот.
У них законы - правильные, но токмо на бумаге. И они так говорят: «законы существуют для того, чтобы их нарушать!» И правило у них такое: «если чего - нибудь нельзя, но уж очень даже хочется, то им можно это, гой еси тогда!» Вместо пользы - там любят вред людям причинять, а за добро - там принято злом воздавать. Вместо правды - там ложь говорят завсегда: всё шиворот навыворот делается в этом особливом царстве зла! В суде виноватого они оправдывают, а правого - там обвиняют завсегда. Белое - там называют чёрным, а чёрное - там вместо белого - проклятая страна! Добродетель там не любят, и её не признают: там на неё клевещут, а зло - превозносят до небес, и всегда хвалят тут. Злодеям там дают награды, а человека доброго - высмеивают, и считают за лоха! «Чем хуже - тем лучше» - там говорят; «не согрешишь - так не покаешься, и попадёшь ты в ад тогда!» С остервенением звериным в царстве зла - злодействуют пасомые вперёд лохи. Но про себя говорят: «мы право, славные, а потому - мы спасены! Не важно, что мы совершаем зло: лишь бы оно было истолковано правильно, и попом освящено!»
Нынче в царстве зла сексуальный бум идёт, но наоборот: мужуки - с мужуками там, гей еси живут! А баба - с бабою сосуществует, и счастлива она. И хотят две бабы взять на «воспитание» к себе - одно дитя из детдома! Да ещё по дебилизору на всю страну они кажут этот срам. Типа, позавидуйте весь мир - таким особливым, с загадочной душою - нам! Вместо семей полноценных - одинокие ведьмы там живут: не рожают детей, кады забеременеют, а убивают в своих утробах они тут. Миллионами убивают - каждый год, а кады родит зверина случайно дитя - тады на помойку его несёт она. Или продаст на органы, или в рабство, или - сдаст в детдома. Или придёт блюстиция, гой еси - ювенальная, и изымет она дитя. Здесь водят хороводы по кругу с граблями, и на них наступают без конца. То строят - то опять ломают, то копают яму - то опять закапывают, аки в фашистском концлагере они ея! Здесь бандиты в большом почёте: о них фильмы кажут, и с восторгом о них говорят: все топырят пальцы, блатуют - на них походить хотят. Здесь тунеядцы в большом почёте, а богатое жульё - свою жизнь прожигает, и чужую деньгу кровавую - и этим счастливо оно. Работать в этом злом царстве никто не хотит: здесь даже жрец криво славный зарплату чужую за труд - сожрать норовит!
http://www.pravdoiskanie2009.narod.ru Трудящихся здесь не любят, но их считают за лохов. И урвать клок чужой шерсти со своего ближнего - здесь зверюга каждый, пионер аки, завсегда готов!
В антимире этом - античелогреки, злые бесы во плоти живут: зло они сеют, и думают, что за это - они добро пожнут! Эти античелогреки губят всё вокруг себя. Создали царство диавола, мир порока, бесстыдства и славного в их глазах, греха и зла. И нет в сей злой империи ни палочки волшебной, ни златой рыбки, ни скатерти - самобранки даже - нетути у нея! Но зато есть печь нефтегазовая, и сей антинарод - Емеля возлёг с комфортом на нея! И за счёт этой печки - зелёной денежной гумаги имеет так много Емеля - страна, как много бывает махорки - у дурака! Потому им кажется, что типа счастливы они пока. Опоила себя водкой, окурила наркотой, и думает, что она - правильная, и всем она довольна, И мечтает про себя «Бог завсегда со мною, и я никогда не увижу зла!» Мечтает о себе Емеля: «я другим буду делать зло, и беды знать не буду, и в моей дурацкой жизни - мне всегда будет хорошо! Пущай другие трудятся, а наслаждаться буду я. И назову пусть свой особливый, гой еси - модернизацией, и с менеджерами дефективными, я проведу ея!». Ведёт себя Емеля - как породы особливой, двуногая свинья! С копытом растопыренным, с златым кольцом в своей ноздре, с крутою тачкой импортной, и с нулями многими в Швейцарском банковском - у него счета!
Взято из библиотеки Гуммера: «Антиповедение в культуре древней Руси
Антиповедение, т е обратное, перевернутое, опрокинутое поведение - иными словами, поведение наоборот, - исключительно характерно для культуры Древней Руси. В своих конкретных проявлениях антиповедение может обнаруживать сколь угодно большое разнообразие, но всякий раз оно сводится к реализации одной общей модели - это именно поведение наоборот. То есть замена тех или иных регламентированных норм на их противоположность.
Антиповедение может предполагать ритуальное воровство, ритуальное святотатство. Предполагается отказ от принятых норм и обращение к прямо противоположному типу поведения. Это, например, происходило на святки, масленицу, в купальские дни. Некоторые периоды русской истории характеризуются экспансией антиповедения, когда оно принимает государственные формы. Так именно обстоит дело с опричниной при Иване Грозном.
Сакрализованное антиповедение имеет несомненные языческие истоки. Как известно, языческие верования непосредственно связаны с культом мертвых (предков)
Представление о потустороннем мире как о мире с противоположными (перевернутыми) связями обычай выворачивать наизнанку траурные одежды противопоставлению лицевой и обратной стороны. В другом - противопоставлению верха и низа. Восточнославянские погребальные ритуалы могут предполагать подчеркнуто плохую работу, в частности одежду, сшитую на живую нитку и вообще нарочито небрежно, недоплетенные лапти, незавязанный ворот, недопеченный хлеб на поминках, плохо обструганный гроб, иногда даже разорванную рубаху на покойнике. Преднамеренная порча предметов, ритуальное веселье на похоронах и поминках у славян, включая сюда и разнообразные шутки над покойником: перевернутость поведения выступает как естественное и необходимое условие действенного общения с потусторонним миром или его представителями. Это очень ясно проявлялось при колдовстве и гадании.
Ритуальное антиповедение, которое наблюдается в целом ряде обрядов, направленных на обеспечение благополучия, плодородия и т. п.
Перевернутость поведения может эксплицитно осознаваться и специально подчеркиваться в разного рода обрядах; тем самым подчеркивается магический смысл антиповедения как такового: «снег полоть» и «воду в решете носить».
При гадании, которые обличались в свое время как языческое суеверие и которые могут пониматься, вместе с тем, именно как ритуальная бессмыслица ряженные, надевающие платье противоположного пола или выворачивающие одежду наизнанку, говорящие не своим голосом, совершающие ритуальные бесчинства
Антиповедение символическое. Например, антиповедение исключительно характерно для ритуала наказаний, и оно имеет здесь именно символические функции - постольку наказания были направлены на публичное осмеяние тех, кто не желает жить по законам антимира
Исключительно характерен в этом же смысле образ действия Новгородского архиепископа Геннадия по отношению к еретикам в 1490 году. Как свидетельствует Иосиф Волоцкий, Геннадий распорядился посадить их на лошадей задом наперед, «яко да зрят на запад и уготованный им огнь», в перевернутом платье, в острых берестяных шлемах, «яко бесовскыя», с мочальными султанами, в венцах из сена и соломы, с надписями: «Се есть сатанино воинство».
Когда в 1570 году царь прогневался на новгородского архиепископа Пимена Черного, с последнего были торжественно сняты принадлежности его сача и он был наряжен скоморохом: его посадили на белую кобылу, привязав к ней ногами, вручили ему волынку и бубны и в таком виде возили по городу; при этом царь грозил архиепископу, что заставит его водить медведя, как это делают скоморохи.
Точно также и при расправе над митрополитом Филиппом Колычевым в 1568 году Иван Грозный велит сорвать с него святительские одежды и посадить «вола опоко», т. е. задом наперед. понятна ассоциация палачей с колдунами - и тем и другим приписывается антиповедение, и можно думать, что оно действительно было для них характерно»
Таким образом, антиповедение свойственно испокон веков сей особливой стране: уверовала она как будто бы в Бога, но решила поглумиться над Ним, а для этого - она сознательно служит сатане! «Ой, люли - гой еси: право, славные они!»