Customer Relationship Management (Система управления взаимоотношениями с клиентами)

Nov 18, 2012 17:17

Что это такое и как работает можете сами проверить оставив где-нибудь коммент, ну скажем, о плохой связи или о том, что вас послали на йух, с упоминанием компании-обидчика ( Read more... )

crm, сбербанк, мтс

Leave a comment

Comments 19

kryjevo November 19 2012, 08:56:43 UTC
Билайн на мой пост никак не отреагировал, но разрулила по телефону и письменной жалобой в их отдел разборок с клиентами)))
Перекресток среагировал через сутки, уточнил, где мне не понравилось обслуживание (ценники не соответствовали заявленным продуктам), на этом весь их "контроль" был завершен.
Иногда Почта России объявляется.

Reply

prapor_kovalev November 19 2012, 09:05:36 UTC
а вон смотри на коммент моййо... моии... короче, moiioqp, никак не отреагировали. Хотя люди в красном заходили сразу же после его размещения,но видимо,конкретики не достаточно ( ... )

Reply

kryjevo November 19 2012, 13:44:50 UTC
Нет, я потом убрала запись в личное, когда вопрос решила путем телефонных переговоров и письменных угроз))) Не нашли и ладно, мне ж главное, что мне списанное незаконно бабло вернули, причем в течение 3 рабочих дней, я думала, что дольше ждать придется. :)

Reply

prapor_kovalev November 19 2012, 16:52:33 UTC
быстро,ты смотри-ка. Обычно, действительно больше времени занимает.
Кстати, этими списаниями у "большой тройки" заинтересовались в ФАС. Буквально с месяц назад начались проверки. Наверное,петух все же клюнул в одно место.

Reply


Leave a comment

Up