Мальчишник Барта.

Sep 03, 2010 01:08









Барт по профессии пекарь-кондитер. Работает в супермаркете в хлебном отделе. Туда мы - восемь его друзей, заранее собравшись на вокзале - и припёрлись со звуковыми баллончиками, для пущего эффекту (в памятке участнику мальчишника указывалось - с собой брать всё, что шумит - вувузелы, горны, тёщу, если таковая имеется. Все принесли баллончики со сжатым воздухом, я же припёр портативную ритм-секцию, чтобы под звуки марша торжественно пройти через магазин. Не то, чтобы она совсем не пригодилась - её можно было бы бросить, что бы легче было бежать в случае погони).  Заслали сначала разведчиков в магазин. Барт сидел в столовой на перерыве. Прокрались к нему в отдел и там, среди муки, хлеба и печей, устроили засаду. Шеф вызвал Барта с перерыва, он заходит за стойку, а мы ка-ак загудим, я ритм-секцию включил - вроде как пригодилась, Барт аж покраснел - созрел, значит, для женитьбы. Сначала переобнимал нас всех, а потом говорит: "А я вас в прошлую субботу ждал, чистое бельё одел, до свадьбы осталось две недели, вдруг мальчишник затянется, нужно ж с запасом в запой уходить!" Не волнуйся, друг, - молвили мы, утерев с лиц брызги, - в запой мы не уйдём, а уедем, пока секрет на чём, но водила у нас непьющий, он в курсе когда и где у тебя назначено." И Барт пошёл переодеваться.




Сначала я всех сфотографировал, чтобы потом, ближе к вечеру, проверять наличие личного состава. Потому что уезжать в запой нам предстояло на пивовелосипеде, а водилой был я.




"Неудержимые" вылысыпыдысты.




Я немного опасался, что к вечеру мне одному придётся крутить педали, но во-первых, велосипед был взят всего на три часа, а во вторых - у водителя оказалась только одна педаль, и та  - чтобы тормозить! Народ расселся по сиденьям, ноги на педали, и мы поехали... за пивом. Негодяй-хозяин этого дрочепота пустой бочонок с пивом заменил на полный, а балон со сжатым воздухом заменить забыл. После покупки и замены баллона пиво полилось из крана, но оказалось, что пить пиво и крутить педали одновременно довольно  утомительно. Зато можно курить и создавать заторы на дороге и перекрёстках. Лихачить особо не получалось, можно было разве что какого-нибудь инвалида на электротележке попугать, но не обогнать.







Проехав два светофора, мы свернули с дороги и остановились на небольшой площади в пешеходной зоне.




Парни предлагали красивым и молодым длинноногим прохожим угоститься пивом, а заодно составить нам компанию (читай - покрутить педали). Но соглашались вот такие, хотя с чувством юмора у них было в порядке.




Потом подъехал ещё один мальчишник на пиволисапете, новом и блестящем. Они нас издали начали приветствовать, приехали и встали рядом, сначала чуть обниматься не лезли. Потом выяснилось, что мы-то из Бреды и окрестностей, где болеют за НАК, а они-то - местные, из Тилбурга (Барт работает в Тилбурге, как и я), где болеют за Виллем 2. А болельщики Виллем 2 люто ненавидят болельщиков НАКа и обвиняют их в нетрадиционной сексуальной ориентации. Как соседей, у которых в футбол лучше получается играть. Ну не пидоры? Так мы им вслед и покричали, когда они по-быстрому свалили.




Половив, но не поймав попутчиков, поехали на другое рыбное место. Встали скромно у ресторана, а рядом кафешка со столиками на улице. И все жрут. А у нас из еды только Стиморол и орешки солёные, не считая пива, а до ужина ещё в футбол надо играть. "Гарсон, гарсон - закричали мы, - принеси нам поесть! Ну, принеси, гарсон!" Гарсон пришёл и вежливо сообщил, что мы припарковались на территории вражеского ресторана, где он не имеет права принимать заказы, и если мы хотим поесть, надо заехать на территорию их кафе и сделать заказ. "Гавно-вопрос!" - сказали мы, заехали и сделали заказ.




Пока ждали гарсона с едой, повернулись ко всем задом, друг к другу передом.




Наконец, отъехав с территории кафе, нашли трех попутчиц, к тому же футболисток, которые не только помогали выпивать пиво, но и даже крутили педали. Девчонки оказались разговорчивыми и выносливыми, уговорили между делом две бутылки вина, докрутили педали до конца третьего часа, а потом еще и в Бунджи футбол с нами играли!

На флажках написано "С Днем рождения!". Какие были - такие и купили.




Оставив велосипед негодяю-хозяину, пошли пешком в Центр Развлечений играть в Бунджи-футбол. Это такой мини-футбол в огороженной комнате, где все игроки и вратари прикреплены к потолку эластичной веревкой. Можно на два- два с половиной метра в любую сторону двигаться, а потом веревка, прикрепленная к одетому жилету, тянет тебя обратно. Я думал, что после пива народ повиснет и заснет, но получился довольно бодренький футбол, не зря же голландцы в финали Чемпионата Мира играли.
После футбола мы еще пели караоке все вместе, одну песню из серии  "прощай холостяцкая жизнь".

Тилбург в лучах заходящего солнца.




Распрощавшись с футболистками, пошли ужинать в привокзальный ресторанчик. В Голландии ужин строго в 18:00. Около шести вечера можно спокойно идти за покупками в супермаркет - там почти никого нет, все сидят дома за столом. В шесть часов начинает, наверное, выделяться желудочный сок, это уже на уровне рефлекса.  Мы же немного припозднились и сели к столу в полдевятого. Угощение было богатым, но я налегал на ребрышки, потому что мясо. Парни собирались продолжать веселье гуляньем по ночным клубам, а я свалил домой. Первой в жизни мальчишник для меня закончился. Через неделю встретимся все уже на свадьбе.



Барт и Фредерик, Тилбург

Previous post Next post
Up