Год 2004, август. Поездка в Бельгию.

Aug 27, 2014 21:38

Отойдя немного от ночевок в палатке на дырявом матраце, мы поехали на пару дней в Бельгию, в Арденны. Там холмы, пещеры, замки, очень живописные места. Остановились в маленьком отеле в деревушке у какого-то дедушки. Как оказалось, в сотне метров от железнодорожного переезда. И попалась нам кровать с железной сеткой, на которой тот дедушка еще ребенком, наверное, прыгал. Ночью каждый час через переезд проносились, гудя, товарные поезда,  от которых дрожал весь дом. И мы, забывшиеся хрупким сном на обоих краях кровати, скатывались от вибрации к ее середине, просыпались и разговаривали о вечном, используя нелитературные обороты. Прикольно было только первые два раза. Но это ночью. А днем мы бродили по замкам и пещерам, спускались на каноэ по реке, катались на прогулочном катере между городами Намюр и Динан.

Утро в городке La-Roche. Здесь мы сели на автобус, долго ехали на нем в гору, а потом вернулись в город на каноэ.

Кроме нас, в сплаве участвовало еще 12-15 пар туристов. Организаторы этого мероприятия пообещали награду тем, кто первый доберется к месту отправления. У меня и в мыслях не было соревноваться, о чем мне успешно пыталась напомнить Ира с заднего сиденья. Но когда после первых порогов мы оказались в лидирующей тройке, я не смог с собой совладать.

По спокойной воде я усердно греб, делая вид, что осматриваю живописные окрестности. Вот у Иры какой осуждающий взгляд. Я не помню, эта фотография была сделана до того, как каноэ перевернулось на одном из порогов, или после.

В неглубоких местах каноэ цеплялось за каменистое дно, и менее упитанные туристы выходили вперед.

Опять обогнав соперников, удавалось оглядеться и даже сделать пару фотографий.

В итоге мы пришли к финишу вторыми - застряли на последнем пороге. Хорошо, что я умею проигрывать.

La-Roche - очень милый городок с руинами крепости в центре. Здесь мы купили шкафчик для специй, который у нас до сих пор на кухне висит.

Крепость не только открыта для посещений, внутри можно было пострелять из лука и посмотреть на шоу хищных птиц.

Хоть никого не поранил и сам жив остался.

Мы гуляли-гуляли и вышли за город.

Мы оставили машину в городе Намюр, добрались до города Динан и вернулись на прогулочном катере в Намюр. В Динане мы шли по указателям к пещере.

В Арденнах чуть ли не в каждом городе есть своя пещера. Там холодно, интересно и можно наделать сотни размытых фотографий. Доисторическая пещера Мон-Шаф в Динане.

Динан часто был ареной междоусобных войск, за всю его историю с начала 9-го века город брали штурмом около двухсот раз. На вершине холма - цитадель начал 19-го века.

В Динане в 1814-м году родился Адольф Сакс - изобретатель саксофона.

С борта прогулочного катера. Путешествия по воде - наша с Ирой слабость. .

Пока, Динан.

Я подписываю открытки, а не пишу пост в ЖЖ)))

Но путешествия по воде очень утомительны...

Здравствуй, Намюр. Тоже милый, живописный городок. Фотографий нет, придется поверить на слово.

В августе начинается футбольный сезон, поэтому мы уезжали ненадолго, между тренировками и играми. А коты дома хулиганили!