Самопиар - дело приятное, но неэффективное

Jun 22, 2015 13:08

Самопиар - дело приятное, но неэффективное

Личный пиар - дело парадоксальное. С одной стороны, это и самое выгодное направление из всех видов пиара. Имя не отнимешь. «Миракс» был - «Миракса» не стало, а Сергей Полонский - сильный бренд. Примеров много. Самопиар, пожалуй, и самое приятное занятие - перехвалить себя нельзя. По крайней мере, так ( Read more... )

самопиар, советы, пиар, книги

Leave a comment

Comments 1

stabbut June 23 2015, 07:13:35 UTC
Самопиар всегда либо провал, либо двухходовка (или многоходовка, но это редкость). Потому что вторым ходом не человек должен себя продвигать, а аудитория, обстоятельства, все что угодно - но только не он сам. Пушкин может написать в письме к другу - "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!", но не может об этом рассказывать аудитории. Это уже сделает друг и все остальные.

Если же первый шаг самопиара становится и последним, это уже практически всегда как неумелая клоунада.

Reply


Leave a comment

Up