Народная примета в общении с потенциальным клиентом PR-агентства

Jun 05, 2012 23:59

Если потенциальный клиент назначил встречу поздно вечером, ночью или прямо в выходные - значит время на ваши услуги он расходует по остаточному принципу ( Read more... )

опыт, опыт сука горький, Народная PR-примета, PR-агентство и НЕклиент

Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

pr_maslennikov June 6 2012, 06:49:03 UTC
Да уж, эти срочности. Буквально на каждом шагу.
Смотри, как тут прям - http://pics.livejournal.com/pr_maslennikov/pic/000w7bsp

Reply

pr_maslennikov June 6 2012, 06:49:36 UTC
В бложиках, наверное, это повторный заказ для постоянного клиента?

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

дневные и ночные рестораны. pr_maslennikov June 6 2012, 06:51:45 UTC
Чтобы вечером, но в кабаке... Было пару раз, и да, знаешь - к контракту привело, так что пожалуй, соглашусь. Если клиент расплачивался, конечно.

А вот дневные бизнес-ланчи и утренние завтраки - это консалтинг за еду:) Рассчитались за тебя, все, считай это типа консалтинг оплатил, и пока-пока.

Reply


annok June 6 2012, 04:05:52 UTC
не совсем, может он банкет и оплатит, но не факт, что оплатит бюджет
иной раз встречу он совмещает со своим бизнес-ланчем, и за тебя заплатит тоже

Reply

pr_maslennikov June 6 2012, 06:52:52 UTC
/вот, о чем и речь.
Дневной оплаченный обед, равно как и завтрак - к контракту не ведут, а вечерний очень даже.

Reply


vsidorenko June 6 2012, 06:56:27 UTC
Главное поесть! )

Reply

pr_maslennikov June 6 2012, 08:09:39 UTC
Недалек тот день когда пиарщики будут работать за еду:)

Reply


(The comment has been removed)

pr_maslennikov June 6 2012, 08:08:52 UTC
Буквально недавно было в точности 2 таких ситуации с антикризисом. Довольно злободневным кстати.

Reply


Leave a comment

Up