Я думаю, когда так поступают, причина совсем не в креативности. Будучи инхаусом, я несколько раз менял PR-агентства и не всегда было удобно говорить истинную причину. Она может быть вообще не связана с работой агентства. Лучший вариант в таких ситуациях, я думаю, прислать клиенту хороший подарок с предложением поужинать. И где-нибудь, например, в "Реке" поговорить с ним начистоту.
Все причины были связаны с личностными вопросами или политикой фирмы. Хотя с одними ребятами расстался по профессиональным причинам. У них просто не было того, что нам было нужно.
Обычно так и бывает. Зачем кому-то что-то объяснять? Закончили проекты, начали новые с новыми. Со старыми хорошо расстались. А скажи - будут обиды. Все верно. Просто новым даются новые задания, со старыми расстаются. Я также поступаю.
Пока "разговаривать-общаться"nikipavlMay 3 2012, 06:49:32 UTC
...обмениваться информацией для создания целенаправленного общего действия не научатся...
будут нужны PR-специалисты, с которыми тоже оказывается нужно ...обмениваться информацией для создания целенаправленного общего действия.
И появляется "книга с правилами": - гораздо безопаснее пинать нового; - заявление «мы продолжаем сотрудничать с PR(1)» и есть мощный пинок, но для PR(2); - а с первой будем работать, словно ничего не случилось.
Comments 13
Reply
а вообще - просто чаще ужинаешь вместе, и все
а какие же ,Иван ,были истинные причины смены - вот мне интересно ,правда? (криминал оставим за скобками;)
Reply
Reply
представляю, если бы к юристам так бы люди ходили - без штанов бы остались, но с мотивацией зарабатывать больше;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
вы так уже делали?):
Reply
(The comment has been removed)
Reply
будут нужны PR-специалисты, с которыми тоже оказывается нужно ...обмениваться информацией для создания целенаправленного общего действия.
И появляется "книга с правилами":
- гораздо безопаснее пинать нового;
- заявление «мы продолжаем сотрудничать с PR(1)» и есть мощный пинок, но для PR(2);
- а с первой будем работать, словно ничего не случилось.
Старый длиннющий "финансовый" анекдот о том "как рыбак рыбака видит":
http://www.avanturist.org/blog/post/28
Reply
Анекдот прекрасен!
Reply
Leave a comment