Leave a comment

Comments 13

ext_796738 May 2 2012, 06:11:54 UTC
Я думаю, когда так поступают, причина совсем не в креативности. Будучи инхаусом, я несколько раз менял PR-агентства и не всегда было удобно говорить истинную причину. Она может быть вообще не связана с работой агентства. Лучший вариант в таких ситуациях, я думаю, прислать клиенту хороший подарок с предложением поужинать. И где-нибудь, например, в "Реке" поговорить с ним начистоту.

Reply

pr_maslennikov May 2 2012, 06:37:31 UTC
прислать-то пришлешь, но как узнать - в поиске он сейчас или не в поиске?:)
а вообще - просто чаще ужинаешь вместе, и все

а какие же ,Иван ,были истинные причины смены - вот мне интересно ,правда? (криминал оставим за скобками;)

Reply


ext_796738 May 2 2012, 07:06:40 UTC
Все причины были связаны с личностными вопросами или политикой фирмы. Хотя с одними ребятами расстался по профессиональным причинам. У них просто не было того, что нам было нужно.

Reply

pr_maslennikov May 2 2012, 13:34:51 UTC
вот! личностные вопросы. И почему спрашивается с ними в ПР-агентство идут?) это ж к психологу:)

представляю, если бы к юристам так бы люди ходили - без штанов бы остались, но с мотивацией зарабатывать больше;)

Reply

ext_796738 May 2 2012, 20:05:15 UTC
в данном контексте речь идет о личностных вопросах сотрудничества с конкретными агентствами)

Reply

pr_maslennikov May 4 2012, 06:16:15 UTC
девушка-аккаунт разонравилась?:)

Reply


belvol May 2 2012, 10:17:04 UTC
Обычно так и бывает. Зачем кому-то что-то объяснять? Закончили проекты, начали новые с новыми. Со старыми хорошо расстались. А скажи - будут обиды. Все верно. Просто новым даются новые задания, со старыми расстаются. Я также поступаю.

Reply

pr_maslennikov May 2 2012, 13:35:14 UTC
но не параллельно же, правда все это происходит?

Reply


(The comment has been removed)

pr_maslennikov May 2 2012, 16:36:43 UTC
логика понятна.
вы так уже делали?):

Reply

(The comment has been removed)

pr_maslennikov May 4 2012, 06:16:41 UTC
ну тогда это умозрительное рассуждение? хотя и не лишенное логики

Reply


Пока "разговаривать-общаться" nikipavl May 3 2012, 06:49:32 UTC
...обмениваться информацией для создания целенаправленного общего действия не научатся...

будут нужны PR-специалисты, с которыми тоже оказывается нужно ...обмениваться информацией для создания целенаправленного общего действия.

И появляется "книга с правилами":
- гораздо безопаснее пинать нового;
- заявление «мы продолжаем сотрудничать с PR(1)» и есть мощный пинок, но для PR(2);
- а с первой будем работать, словно ничего не случилось.

Старый длиннющий "финансовый" анекдот о том "как рыбак рыбака видит":
http://www.avanturist.org/blog/post/28

Reply

Re: Пока "разговаривать-общаться" pr_maslennikov May 4 2012, 06:17:59 UTC
Николай, спасибо за как всегда содержательный комментарий!
Анекдот прекрасен!

Reply


Leave a comment

Up