Выбор PR-агентства по критерю цена/качество

Apr 13, 2012 12:12

Понятно, что по цене - чем, дешевле, тем лучше. Есть и маньяки, кто отсекает самых дорогих и самых дешевых. И кушает серединку. Цена понятно.

Но как по качеству потенциальный клиент заранее планирует определять?

По каким же критериям нужно выбирать PR-агентство, как вы думаете?

PR-агентство и клиент, тендеры, pr

Leave a comment

Comments 9

abashin April 13 2012, 08:18:56 UTC
Сначала - портфолио. Второй этап - качество проектов. Хорошо, если оно подкреплено цифрами. В любом случае, примерный уровень нетрудно определить, поговорив с несколькими клиентами агентства.

Reply

pr_maslennikov April 13 2012, 08:44:18 UTC
поговорив с несколькими клиентами агентства.

- вот тут очень много подводных камней!

потенциальный клиент допустим общается с одним из неплательщиков, лого которого не вывесить нельзя - реально до фига было сделано; и тут начинается - ...

Reply

abashin April 13 2012, 09:31:13 UTC
Согласен, но если таких случаев набирается много на одно агентство, есть повод задуматься.)
Или действительно качество страдает или консультанты не умеют утилизировать бзики заказчика, что тоже нехорошо.

Reply

pr_maslennikov April 13 2012, 09:48:31 UTC
если таких случаев много, агентство просто закрывается и не существует

Reply


chuma3 April 13 2012, 08:24:22 UTC
не правильная постановка вопроса... каковы KPI?

Reply

pr_maslennikov April 13 2012, 08:44:42 UTC
а каковы могут быть кипиай вааще? примеры?

Reply

chuma3 April 13 2012, 08:45:54 UTC
вы же специалист?

Reply

pr_maslennikov April 13 2012, 09:47:50 UTC
только не по кипиаем

Reply


yelovsky April 13 2012, 12:15:40 UTC
Тест иногда помогает. Небольшое мероприятие. В процессе многое, хотя и не все, видно. Конечно куча подводных камней, но многие вещи прояснятся.

Reply


Leave a comment

Up