Leave a comment

Comments 4

belvol February 6 2012, 19:04:25 UTC
Как же знакомо восприятие профессии - вальсирование с бокалом вина на прессухе и тусовка с гламурными молодыми дарованиями, забывая, что пиар (реклама туда же) - это законы жанра + ежедневный труд, а рекламная (пиар-) кампания - это не только креативный полет фантазии, а и поднять и перенести упаковку листовок...
Увы, молодые дарования, приходя в профессию, считают, что их сверхмиссия - это как раз вальсирования и креатив, значение слова, зачастую, объяснить-то толком не могут.

Reply

pr_maslennikov February 6 2012, 21:10:18 UTC
я давно вальсирующих не встречал
и слава слава!

Reply

iaristova February 8 2012, 10:21:32 UTC
Ну, профессия все расставит по своим местам и всему научит:)))

Reply

belvol February 8 2012, 17:24:10 UTC
Согласен. Профессия расставит, а как быть с блатными родственниками?

Reply


Leave a comment

Up