Мне представляется, что не чем. По крайней мере по услугам, подходу к работе и нанимаемому персоналу они полностью идентичны.
Хотя строго говоря, можно представить, что коммуникационные агентства занимаются только маркомом, то есть не делают исследований, аналитики рынков, брендингов и позиционирования.
может вопрос стилистики и концептуального подходаsendemailDecember 19 2011, 19:32:14 UTC
Выскажу предположение, что, коммуникационное агентство может быть должно и директ-мейл, и продакт-плейсмент, и м.б. даже мерчандайзинг при необходимости организовывать (да, "марком", как в комменте выше написали), а PR-агентство все таки больше репутационный капитал создает и защищает от имени и по поручению клиента.
Другая версия, менее традиционная - то, что если PR-агентство осуществляет преимущественно функции опосредованных массовых коммуникаций реализует, то коммуникационное агентство может и другими направлениями бизнес-коммуникаций заниматься - и постановкой переговорного процесса, организацией и проведений совещаний, внутренних (помимо корпоративных СМИ, внутренних веб-сайтов и ньюслеттерс для сотрудников) коммуникаций в организации.
Comments 4
Хотя строго говоря, можно представить, что коммуникационные агентства занимаются только маркомом, то есть не делают исследований, аналитики рынков, брендингов и позиционирования.
Reply
Другая версия, менее традиционная - то, что если PR-агентство осуществляет преимущественно функции опосредованных массовых коммуникаций реализует, то коммуникационное агентство может и другими направлениями бизнес-коммуникаций заниматься - и постановкой переговорного процесса, организацией и проведений совещаний, внутренних (помимо корпоративных СМИ, внутренних веб-сайтов и ньюслеттерс для сотрудников) коммуникаций в организации.
Reply
Reply
:-)
Reply
Leave a comment