Очень и очень сложно работать с теми, кто ни разу не работал с пиар-агентствами.
Просто не то, чтобы нет понимания - приходится еще и Введение в пиар лекциями в легкой форме подгружать - а еще и всплывают частейшие подводные камни: "А как проверить эффективность", "А мы все-таки хотим в Коммерсант и Ведомости", "А давайте пресс-релизы не писать -
(
Read more... )
Comments 15
приходится объяснять, что поделаешь... не отправлять же людей восвояси, только потому что они сами не знают чего хотят и как это "произрастает" из каких видов работы
Reply
Reply
не любят преподавателей - это не Америка
а вот разжевывать все, вплоть до блоггеры (пишущие в социальных сетях люди) приходится
была проблема объяснить кто такие фолловеры - а то слово нравится, а что значит и почему такое...
(пока пишу коммент вкралась идея, может осуществим?)
Reply
Reply
В политконсалтинге еще хуже.
Я политик и мне не нужны консультанты (с)
Мне не нравится эта социология. принесите мне правильную, где я побеждаю (с)
я сейчас побольше значков сделаю и победа в кармане, а листовки пускай лохи делают (с)
Reply
и от этого плясать - хочешь пройти, нужно сделать то-то и то-то в обязательном порядке
но твои термины с (с) говорят о большом опыте непосредственного общения. так что не сомневаюсь
Reply
Роман, а не думали в договор аккаунту строку вписать - о запрете работы у заказчика?
Reply
(The comment has been removed)
у работников часто вписано - запрет на работу в аналогичной сфере
работает только для публичных персон - типа Александра Роднянского, в его ситуации с Альфой и СТС - там ему пришлось выплатить компенсацию
более таких случаев не встречал.
Reply
А про выплаты и компенсации, если они и имеют где-либо место, скорее, мы о них не знаем, чем их нет:)
Reply
Reply
Leave a comment