Да, мы приглашали, и приглашаем снова! Рады будем видеть вас на Communication on Top в следующем году!
А насчет сумасшедшей цены я готова спорить... Первые два года проведения форума (2010 и 2011) цена участия была практически равна себестоимости! И уж точно она была в разы меньше, чем на других подобных мероприятиях в Европе и Америке. При этом уровень и релевантность спикеров у нас гораздо выше, чем на многих мероприятиях такого уровня.
Что касается спикерства, готовы рассмотреть вашу кандидатуру! Если пришлете тезисы или круг возможных тем вашего выступления и информацию о себе (Bio) на press @ forumdavos.com, я передам всё нашему контент-директору!
За ссылку - пожалуйста))heinleins_razorApril 21 2011, 21:20:56 UTC
И все-таки: кому в России быть важнее: маркетологам или пиарщикам? Даже Холмс, как видим, вложил свои пять копеек в миф об "особом пути России" :) Следуя этой логике, имхо, наша похожесть со штатами - явление временное, а следовательно, и танцевать нам причитается не от рынка, а от социальной ответственности, видимо, как в Европе. Вот только у нас в этой сфере главным игроком "позиционирует" себя государство, а не гражданское общество. Выходит, на первом месте оказываются джиарщики? И пиар под них потихоньку подстраивается, отрываясь от маркетинга. Это все, конечно, лет через -дцать. Но тренд есть?
У них как раз джиара, хоть отбавляй.heinleins_razorApril 22 2011, 10:37:30 UTC
Но, насколько мне известно, там джиар без pr или public affairs - это дурной тон. Плюс полная прозрачность. А у нас, если что всплывает - значит облажался. А вообще, наверное, правильно все сразу уметь делать. Как в анекдоте: быть и умным, и красивым))
Comments 8
А насчет сумасшедшей цены я готова спорить... Первые два года проведения форума (2010 и 2011) цена участия была практически равна себестоимости! И уж точно она была в разы меньше, чем на других подобных мероприятиях в Европе и Америке. При этом уровень и релевантность спикеров у нас гораздо выше, чем на многих мероприятиях такого уровня.
Что касается спикерства, готовы рассмотреть вашу кандидатуру! Если пришлете тезисы или круг возможных тем вашего выступления и информацию о себе (Bio) на press @ forumdavos.com, я передам всё нашему контент-директору!
Reply
Reply
Reply
Reply
Следуя этой логике, имхо, наша похожесть со штатами - явление временное, а следовательно, и танцевать нам причитается не от рынка, а от социальной ответственности, видимо, как в Европе. Вот только у нас в этой сфере главным игроком "позиционирует" себя государство, а не гражданское общество.
Выходит, на первом месте оказываются джиарщики? И пиар под них потихоньку подстраивается, отрываясь от маркетинга.
Это все, конечно, лет через -дцать.
Но тренд есть?
Reply
Reply
А вообще, наверное, правильно все сразу уметь делать. Как в анекдоте: быть и умным, и красивым))
Reply
Reply
Leave a comment