Конкурсы с регистрационными взносами

Nov 09, 2010 00:56

Как вы относитесь к конкурсам, рейтингам,  в частности, к PR-премиям, обязательное условие участие в которых - уплата регистрационного взноса ( Read more... )

PR-премия, вопрос, аудит

Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

pr_maslennikov November 9 2010, 08:05:55 UTC
понял вас, спасибо
логично

Reply


dashabog November 9 2010, 07:39:30 UTC
думаю вопрос платного или бесплатного участия, зависит от уровня организации, затевающей конкурс. Если организатор под суетился со спонсорами, то отдача от конкурса, может быть выше, чем если бы тоже участие было платным, хотя бы потому, что охват аудитории был бы больше. В случае. если организатор особенно не суетился, то соответственно и рассчитывать, особо не на что, из части суммы-призовой фонд, часть - оплата расходов, ну и какой-то плюс соответственно. Хотя, мне тоже не совсем понятно, зачем делать подобные конкурсы и премии с платным участием, если только для того, что бы "отфильтровать" часть аудитории конкурса?

Reply

pr_maslennikov November 9 2010, 08:06:39 UTC
а зачем фильтровать? вот это лишнее, мне кажется, пусть читатель-зритель-сообщество фильтрует

Reply

dashabog November 9 2010, 08:09:41 UTC
это да, просто должна же быть ещё какая-то мотивация со стороны организатора. кроме "торговых отношений", как предположение))

Reply


dkonyk November 9 2010, 11:01:15 UTC
Мне кажется, что платность конкурсов - не главная их проблема. Нет ничего зазорного, что организаторы берут деньги за организацию процесса (а где ж их брать - со спонсоров, но узкопрофессиональная премия вряд ли заинтересует крупных рекламодателей (спонсоров), а мелкие спонсоры уж точно будут лоббировать "своих"). Более серьезная проблема - это кулуарность рассмотрения проектов и кумовщина (даем только своим, из своей песочницы).

Reply


pr_2_0 November 9 2010, 11:12:24 UTC
Кто является потребителем конкурса? Его результатов? Традиционно, потребителями местных конкурсов являются их участники, которые приобретают очередную медальку к своим "корпоративным достижениям" и "конкурентным преимуществам".
В противовес им есть конкурсы-шоу, типа каннского фестиваля. Их потребителем является зритель. Поэтому они интересны и спонсорам.

Reply

pr_maslennikov November 9 2010, 11:20:39 UTC
и вы думаете, это несовместимо?

Reply

pr_2_0 November 9 2010, 11:47:06 UTC
Теоретически второй вариант не исключает первый. Но мне следует поправиться - "основными" потребителями признанных конкурсов является публика. А конкурсанты, хоть и борются за медали, находятся уже не в роли заказчиков, а в роли соревнующихся спортсменов.

Reply


yours_rimka November 10 2010, 12:38:58 UTC
я согласна с Вашей позицией по поводу, что все должно быть бесплатно. Мне кажется, что регистрационный взнос, членский взнос и прочие денежные взносы станут таким змеем-искусителем для обеих сторон. Участнику он будет нашептывать: "а вот если заплатить по-больше, то может и первое место дадут" или: "кто взнос платит, тот жюри и танцует". для организатора опять же будут лишние соблазны пролоббировать того или иного участника.
Да и насчет кумовщины и кулуарности тоже есть такое дело, особенно это ксается небольших городов типа моей Вятки, где медиа и пиар сообщество весьма тесно связано как дружескими связями между собой, так и с бизнесом и властью.

Reply

pr_maslennikov November 10 2010, 12:43:35 UTC
а у вас какие премии действуют?

Reply

yours_rimka November 10 2010, 13:00:38 UTC
скорее не премии, а конкурсы. Медиа Мастер, Страна моя Вятка, Пресс-служба года и т.п. Ну и тематические, которые утверждают организации типа КЭС-Холдинга

Reply

pr_maslennikov November 10 2010, 13:03:25 UTC
Пресс-служба года советую

Reply


Leave a comment

Up