Как вы относитесь к конкурсам, рейтингам, в частности, к PR-премиям, обязательное условие участие в которых - уплата регистрационного взноса
( Read more... )
думаю вопрос платного или бесплатного участия, зависит от уровня организации, затевающей конкурс. Если организатор под суетился со спонсорами, то отдача от конкурса, может быть выше, чем если бы тоже участие было платным, хотя бы потому, что охват аудитории был бы больше. В случае. если организатор особенно не суетился, то соответственно и рассчитывать, особо не на что, из части суммы-призовой фонд, часть - оплата расходов, ну и какой-то плюс соответственно. Хотя, мне тоже не совсем понятно, зачем делать подобные конкурсы и премии с платным участием, если только для того, что бы "отфильтровать" часть аудитории конкурса?
Мне кажется, что платность конкурсов - не главная их проблема. Нет ничего зазорного, что организаторы берут деньги за организацию процесса (а где ж их брать - со спонсоров, но узкопрофессиональная премия вряд ли заинтересует крупных рекламодателей (спонсоров), а мелкие спонсоры уж точно будут лоббировать "своих"). Более серьезная проблема - это кулуарность рассмотрения проектов и кумовщина (даем только своим, из своей песочницы).
Кто является потребителем конкурса? Его результатов? Традиционно, потребителями местных конкурсов являются их участники, которые приобретают очередную медальку к своим "корпоративным достижениям" и "конкурентным преимуществам". В противовес им есть конкурсы-шоу, типа каннского фестиваля. Их потребителем является зритель. Поэтому они интересны и спонсорам.
Теоретически второй вариант не исключает первый. Но мне следует поправиться - "основными" потребителями признанных конкурсов является публика. А конкурсанты, хоть и борются за медали, находятся уже не в роли заказчиков, а в роли соревнующихся спортсменов.
я согласна с Вашей позицией по поводу, что все должно быть бесплатно. Мне кажется, что регистрационный взнос, членский взнос и прочие денежные взносы станут таким змеем-искусителем для обеих сторон. Участнику он будет нашептывать: "а вот если заплатить по-больше, то может и первое место дадут" или: "кто взнос платит, тот жюри и танцует". для организатора опять же будут лишние соблазны пролоббировать того или иного участника. Да и насчет кумовщины и кулуарности тоже есть такое дело, особенно это ксается небольших городов типа моей Вятки, где медиа и пиар сообщество весьма тесно связано как дружескими связями между собой, так и с бизнесом и властью.
скорее не премии, а конкурсы. Медиа Мастер, Страна моя Вятка, Пресс-служба года и т.п. Ну и тематические, которые утверждают организации типа КЭС-Холдинга
Comments 18
(The comment has been removed)
логично
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В противовес им есть конкурсы-шоу, типа каннского фестиваля. Их потребителем является зритель. Поэтому они интересны и спонсорам.
Reply
Reply
Reply
Да и насчет кумовщины и кулуарности тоже есть такое дело, особенно это ксается небольших городов типа моей Вятки, где медиа и пиар сообщество весьма тесно связано как дружескими связями между собой, так и с бизнесом и властью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment