Поговорим о рейтингах медиа-активности, в частности медиа-активности PR-агентств. Еще более частно - об августовском рейтинге, так как в этот месяц я вник (мы специально добивались в нем призового места, а на будущее я таких целей не ставлю (на прошлое тем более). Задался вопросом - и, наконец, понял, какие рейтинги что показывают и что в них можно
(
Read more... )
Comments 16
Место в рейтинге Объект Кол-во упоминаний
1 Коммуникационная группа АГТ 162
2 SPN Ogilvy 119
3 Infomost Communications 76
4 НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS 65
5 Fleishman-Hillard Vanguard 55
6 PR2B Group 46
7 INSIDERS 42
8 Pro-Vision Communications 36
9 PR Partner 30
10 ГК "Никколо М" 26
11 ИМА-консалтинг 21
12 Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 18
13 Коммуникационное агентство 3.14R 17
13 Ketchum 17
12 BC Communications 15
12 PRопаганда 15
12 "ПРОСТОР: PR&Консалтинг" 15
13 "Кузьменков и партнеры" 14
14 Hill & Knowlton 11
14 "Деловая Лига" 11
15 Comunica 10
15 КРОС 10
Reply
Место в рейтинге Объект ИИБ*
1 Infomost Communications 197,60
2 SPN Ogilvy 171,56
3 Fleishman-Hillard Vanguard 38,88
4 ГК "Никколо М" 37,95
5 Коммуникационная группа АГТ 21,03
6 Агентство "Социальные сети" 17,36
7 Ketchum 15,09
8 КРОС 8,19
9 Hill & Knowlton 5,94
10 PBN Company 3,93
11 Grayling 3,23
12 PR2B Group 1,88
13 Группа ИМА 1,41
14 "ПРОСТОР: PR&Консалтинг" 1,37
14 Maslov PR 1,37
15 НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS 1,21
Reply
Да, там бы не было журналистов, которые стали бы свещать дискуссию. Но все таки: почему отказались? Мы были вполне конструктивно настроены на диалог.
Reply
Андрей Борисович звонил и все.
вы не находите мои советы стоящими?
Reply
Что же до советов ваших... Понимаете, это все косметические изменения. Никакого существенного улучшения рейтингов они не внесут. Вот если бы добавить в них реальные обороты и динамику клиентской базы - тогда да. Но, сами понимаете, это уже за гранью российской реальности.
Тот рейтинг, что делаем мы, это, скорее, бонус членам IABC. Просто фиксация неких показателей за некий период времени. Для внутренних целей проводится гораздо более углубленный анализ.
Reply
Reply
Пиар агентств развелось - как поросят нерезанных. Плюс - куча доморощенных PR-консультантов... Тысячи их!
Вдобавок - специализация. Есть пиар, есть реклама, есть маркетинговые коммуникации, есть просто консалтинг... И в разных каталогах одно и то же агентство может фигурировать в разных отраслевых разделах.
Третье: рейтинг должен быть интересен. 20 страниц спама, которые публикует, например, журнал "Эксперт", интересны только упертым статистикам и налоговой. А вот каким боком, например, Огилви будет интересен ИП "Вася Пупкин" из Нижне-Удинска (который в таком рейтинге будет на 9000 месте) - непонятно. Надо избегать избыточной информации и делать внятную градацию. Отсюда и появляются ТОП-10, ТОП-20 - хотя между 10 и 11 местами может быть разница в один пункт...
Reply
Reply
Reply
учусь у вас правилам ведения ЖЖ-дискуссий:) и другим советую
Reply
Reply
Reply
Leave a comment