О рейтингах российских PR-агентств - рац.предложения

Sep 17, 2010 19:47

Поговорим о рейтингах медиа-активности, в частности медиа-активности PR-агентств. Еще более частно - об августовском рейтинге, так как в этот месяц я вник (мы специально добивались в нем призового места, а на будущее я таких целей не ставлю (на прошлое тем более). Задался вопросом - и, наконец, понял, какие рейтинги что показывают и что в них можно ( Read more... )

рейтинг, рационализаторское предложение, PR-агентства

Leave a comment

Comments 16

pr_maslennikov September 17 2010, 15:50:09 UTC
ТОП-15 PR-агентств по количественной оценке:
Место в рейтинге Объект Кол-во упоминаний
1 Коммуникационная группа АГТ 162
2 SPN Ogilvy 119
3 Infomost Communications 76
4 НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS 65
5 Fleishman-Hillard Vanguard 55
6 PR2B Group 46
7 INSIDERS 42
8 Pro-Vision Communications 36
9 PR Partner 30
10 ГК "Никколо М" 26
11 ИМА-консалтинг 21
12 Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 18
13 Коммуникационное агентство 3.14R 17
13 Ketchum 17
12 BC Communications 15
12 PRопаганда 15
12 "ПРОСТОР: PR&Консалтинг" 15
13 "Кузьменков и партнеры" 14
14 Hill & Knowlton 11
14 "Деловая Лига" 11
15 Comunica 10
15 КРОС 10

Reply


pr_maslennikov September 17 2010, 15:50:28 UTC
ТОП-15 PR-агентств по качественной оценке:
Место в рейтинге Объект ИИБ*
1 Infomost Communications 197,60
2 SPN Ogilvy 171,56
3 Fleishman-Hillard Vanguard 38,88
4 ГК "Никколо М" 37,95
5 Коммуникационная группа АГТ 21,03
6 Агентство "Социальные сети" 17,36
7 Ketchum 15,09
8 КРОС 8,19
9 Hill & Knowlton 5,94
10 PBN Company 3,93
11 Grayling 3,23
12 PR2B Group 1,88
13 Группа ИМА 1,41
14 "ПРОСТОР: PR&Консалтинг" 1,37
14 Maslov PR 1,37
15 НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS 1,21

Reply


mamoed September 17 2010, 16:49:04 UTC
Роман, если не ошибаюсь, вас приглашали на встречу руководства IABC для обсуждения ваших вопросов и предложений. Если не ошибаюсь, вы отказались.

Да, там бы не было журналистов, которые стали бы свещать дискуссию. Но все таки: почему отказались? Мы были вполне конструктивно настроены на диалог.

Reply

pr_maslennikov September 17 2010, 22:15:18 UTC
меня НЕ приглашали на встречу руководства IABC. И с чего меня туда приглашать? - я не являюсь членом этой организации.

Андрей Борисович звонил и все.

вы не находите мои советы стоящими?

Reply

mamoed September 18 2010, 13:08:31 UTC
ну, тогда сорри: видимо, у меня не совсем полные сведения.

Что же до советов ваших... Понимаете, это все косметические изменения. Никакого существенного улучшения рейтингов они не внесут. Вот если бы добавить в них реальные обороты и динамику клиентской базы - тогда да. Но, сами понимаете, это уже за гранью российской реальности.

Тот рейтинг, что делаем мы, это, скорее, бонус членам IABC. Просто фиксация неких показателей за некий период времени. Для внутренних целей проводится гораздо более углубленный анализ.

Reply

реальные обороты и динамику клиентской базы pr_maslennikov September 20 2010, 06:39:40 UTC
да кто ж это даст?:)))

Reply


mamoed September 17 2010, 17:00:36 UTC
"Листинговать не 20 агентств, а все, которые есть"
Пиар агентств развелось - как поросят нерезанных. Плюс - куча доморощенных PR-консультантов... Тысячи их!

Вдобавок - специализация. Есть пиар, есть реклама, есть маркетинговые коммуникации, есть просто консалтинг... И в разных каталогах одно и то же агентство может фигурировать в разных отраслевых разделах.

Третье: рейтинг должен быть интересен. 20 страниц спама, которые публикует, например, журнал "Эксперт", интересны только упертым статистикам и налоговой. А вот каким боком, например, Огилви будет интересен ИП "Вася Пупкин" из Нижне-Удинска (который в таком рейтинге будет на 9000 месте) - непонятно. Надо избегать избыточной информации и делать внятную градацию. Отсюда и появляются ТОП-10, ТОП-20 - хотя между 10 и 11 местами может быть разница в один пункт...

Reply

pr_maslennikov September 17 2010, 22:19:18 UTC
как много комментов - вас реально что-то задело, Сергей?

Reply

mamoed September 18 2010, 12:57:06 UTC
да нет, просто решил разделить возможное обсуждение на части, чтоб не смешивать все в кучу

Reply

pr_maslennikov September 20 2010, 06:38:58 UTC
согласен, это важно, Сергей

учусь у вас правилам ведения ЖЖ-дискуссий:) и другим советую

Reply


mamoed September 17 2010, 17:04:36 UTC
ну и напоследок: есть очень много PR-агентств, которые в публичном информационном поле вообще не оставляют следов. Несмотря на то, что состоят в перечисленных вами ассоциациях. Надо ли объяснять, почему так происходит? Надо ли раскрывать, почему подобное - вполне нормально для отрасли? Просто одни пиарятся, другие - пиарят.

Reply

pr_maslennikov September 17 2010, 22:15:45 UTC
да, это так.

Reply


Leave a comment

Up