Leave a comment

Comments 11

sas77 April 29 2009, 11:53:09 UTC
А, где же журналы с такими названиями печатают? Как город-то называется?

Reply

aleksey_s April 29 2009, 11:59:36 UTC
Москва.

Reply

sas77 April 29 2009, 12:17:36 UTC
А, где это?

Reply

aleksey_s April 29 2009, 12:28:14 UTC
Москва - столица нашей Родины
(c) "Букварь" или "Азбука" (кажется)
Там же сообщалось, что под Родиной понимается СССР - это сообщалось, когда я ходил в начальную школу.
Сейчас, наверное, Родиной в "Букваре" (или "Азбуке") считают Россию - года через 4, когда дочь пойдет в 1 класс, я это узнаю точно. Если вспомню про этот разговор, то уточню и здесь.
К сожалению, точных координат по широте-долготе за давностью лет уже не вспомню (правда, это сообщалось несколько позже, и в другой книжке)
:)

Reply


sas77 April 29 2009, 12:36:06 UTC
Где Москва выяснили. Где журнал взять? Может почитать дадите?

Reply

aleksey_s April 29 2009, 12:40:12 UTC

zamula May 4 2009, 08:08:28 UTC
Любой руководитель является "пиарщиком". Почему в кавычках? Не является?
Согласен, что как только руководитель поймет, что он отвечает не только за производство, цифры, а прежде всего за людей, организацию их работы, коммуникации - его предприятию станет легче. Судя по отношению к пиар-специалистам, многие руководители в страшном сне не назовут себя пиарщиками.

Reply

aleksey_s May 4 2009, 08:35:35 UTC
И зря не назовут. Впрочем, многие успешные (да и не совсем успешные) руководители пиарщиками себя хоть и не назовут, но таковыми все же являются.
А в кавычки взял (может и зря) потому, что вроде как сленговое слово. Официально все же PR-специалист или специалист по связям с общественностью.

Reply

zamula May 4 2009, 10:54:26 UTC
Не назовут, потому как считают это не своей функцией. Ведь почему зачастую пиарщики не востребованы в компании? Как раз потому, что пиар воспринимается как вспомогательная управленческая функция.

Reply


Leave a comment

Up