Как прославиться на Facebook, или бренды и поклонники. Часть 1.

Feb 06, 2010 01:49

Нет сомнений, что Facebook стал самым влиятельным СМИ из числа социальных сетей, используемое брендами для достижения своих целей. Это всесильный инструмент как для корпораций, так и для общественных организаций и знаменитостей, нуждающихся в поддержке своих фанатов, это самое первое что ты можешь сделать, чтобы найти способ выделиться и быть замеченным. Размещение страницы в Facebook подразумевает, что ваши взгляды и ценности разделяет ваша целевая аудитория. Вопрос в том, понимаете ли вы как сможете поднять планку и представить свой уникальный опыт так чтобы "отстроиться" от остальных. Этот пост написан, чтобы рассказать, как это можно осуществить.






После того как открыта Страница Вашего бренда или Группа (чтобы вспомнить, как одно отличается от другого, смотрите сюда)  следующим шагом станет вербовка или приглашение людей присоединится к вам. Существует несколько способов решения этой задачи: одни используют для этого конкурсы и призы-сувениры (более подробно об этом я расскажу чуть позже), другие заказывают объявления на "Рекламе на Facebook", чтобы повысить осведомленность о странице среди обитателей ресурса. Но самое важное дать участникам Facebook дать повод не только зайти на страницу, но и время от времени на нее возвращаться.

Позвольте несколько наиболее удачных примеров в привлечении поклонников. Рассмотрим проекты наиболее популярных в пространстве Facebook брендов.

Функциональность. Обеспечение страницы полезной информацией, которая позволит усилить впечатление от продукта или передать ощущение владением им, - прекрасный способ заставить возвращаться посетителей на страницу вновь и вновь. Страница Apple

iTunes (более 2,5 миллионов поклонников), продвигающая популярнейший гаджет, предлагает своим поклонникам эксклюзивные обучающие программы iTunes, а также дополнительные сервисы, популярные мелодии, фильмы или видео. Best Buy  (более миллиона поклонников) на своей странице разместил целый интернет-магазин электронных товаров, где посетители могут не только поглазеть, но и обсудить преимущества-недостатки каждого, не покидая Facebook.

Рубежи конкуренции/Вызовы. Привлечение посетителей с помощью увлекательных конкурсов, имеющих простой призыв, все это способно дать импульс потоку посетителей и разговорам о бренде.

TGI Fridays провел кампанию по продвижению (включая рекламу на телевидении) приглашая стать другом-поклонником. Woody в ответ предлагал бесплатные гамбургеры. Участники должны были получить бесплатные бутерброды, если бы Страница перешла свой полумиллионный рубеж поклонников к октябрю. Эта цель была достигнута к 13 сентября, сейчас на Странице зарегистрировано 943, 542 поклонника. YouTube (более 4 миллионов поклонников) сообщает о новых роликах со знаменитостями, вроде как с целью повысить число посетителей на страницах Уильяма Смита, Меган Фокс, Леди ГаГа и так далее. Если бы You Tube просто просил читателей становиться поклонниками своей странички, то таких бы результатов он никогда бы не достиг. А так, каждая ссылка привлекает на его страницу 600 дополнительных поклонников. Если Вы планируете организовать свои конкурсы на Файсбук, для уверенности изучите раздел Рекомендации по продвижению в сети  Facebook, очевидно, что эти новые правила окажут сильное воздействие на выбранную вами стратегию.

Признание. Выражение признательности поклонникам на странице - это возможность наградить отдельного представителя за участие и публично поблагодарить остальных за принятие статуса "поклонник". На официальной странице

Dunkin Donuts (более миллиона поклонников) еженедельно меняется главная иллюстрация. На стене компании поклонники размещают ссылки на свои фотографии, и каждую неделю Dunkin Donuts выбирает одну из них и вставляет ее в качестве рисунка страницы.

Сложное дополнение. Бренды могут в привлечении посетителей выходить на более высокие уровни, используя приложения Facebook, которые позволяют участникам играть в онлайн-игры или создавать онлайн содержание и делиться опытом с другими посетителями.

Red Bull (более двух миллионов) выпустил Red Bull Stash App, приложение, позволяющее участникам искать мусорщиков жестянок Red Bull, скрывающихся по всей Америке. Фанаты должны скачать приложение и войти по специальному паролю и начать принимать ключи для своей охоты на мусорщиков.

Здесь только несколько примеров того, как бренды взаимодействуют со своими поклонниками. О технологиях разработки стратегий для успешного PR своей компании - в следующем посте. 
Или здесь))

социальные сети

Previous post Next post
Up