Sep 26, 2011 08:49
Это про лицо компании Атц - комика какого-то там, забыл; про Конрада Хилтона и мн.др. как вы поняли:
1. Организуйте двадцатичетырёхчасовую координацию телефонной линии специально для Вашего трудного клиента. Включите один добавочный номер для сотрудников, которые занимаются исключительно выпечкой булочек с корицей, чтобы удовлетворить неутомимый аппетит Вашего клиента. Упитанный клиент менее недовольный.
2. Убедите Вашего клиента, что Вы человек-удачи, и являетесь очень ценным. Разыграйте сцену верующей семьи, в которой сможет участвовать Ваш клиент. Ходите с рабочей инструкцией, после того как выполите работу по ней - это придаст особое значение.
3. Если на съёмочной площадке он грубый, то спите с его женой.
4. Требовательный клиент ожидает от тебя постоянной включённости в работу, (во время сна, еды, соблазняя воспитателя детского сада) и быть готовым к встрече в любое время ночи. Просчитайте наиболее лёгкий маршрут до Вашего клиента. Каждая минута дорога для удовлетворения Вашего клиента.
5. Будьте храбрым. Пейте, по возможности, виски с содовой в течение всего дня для поддержки.
6. Когда Ваш клиент что-то объясняет и использует фразу, которая может быть понята двусмысленно, опередите его. Принесите ему пользу, развеяв сомнения, что он говорит не о сексе, а о бизнесе.
7. Будьте стойким, уверенным и сильным, когда говорите со своим клиентом. Он будет это уважать. Через некоторое время он будет бранить Вас как пятилетнего мальчишку, а Вы уважайте это. Смотрите пункт №4, который поможет Вам стать более уважительным.
8. Будьте как его сын, которого у него никогда не было. Действительно, почему бы Вам не дать ему поверить в то, что вы могли бы быть его сыном? Слегка измените Вашу манеру разговора, немного задержите рукопожатие, чтобы установить контакт, подделайте несколько документов - Вы уже достаточно хороши в этом и можете на самом деле совершить подделку.
9. Если он хочет луну - достань ему луну. Сумасшедший не может обойтись без луны.
10. Если больше ничего не сработает, попытайтесь вскормить его грудью.
madmen,
клиент и PR-агентство,
pr-агентство и клиент,
перевод,
PR-агентство и клиент,
реклама