May 26, 2010 16:33
А ведь методы SEO очень похожи на PR, не находите?
Понятно ,что первичен контент, но ведь не все же гении. Но бизнес-задачи решать надо. И на помощь идут сео-оптимизаторы.
Причем, хороший продвиженец, сеошник (я таких знаю) - очень творческий человек! Он занимается не только покупной ссылок на линк.ру или где там еще биржи есть.
Сделать по запросу "Фольксваген Гольф" - выдачу "Ситроена" ,или продвинуть в Яндекс-подсказках - тоже очень под силу.
Реклама в Яндекс.Директе - это хорошо. Но это реклама. А выдача - это выдача. Первым местам больше доверия.
В общем, кажется ,что SEO - это важная часть пиар-технологий в будущем. Неотъемлемая точно.
И еще что роднит пиар и сео - это "элемент колдовства" (никто не знает, что получится в итоге) и зависимость от результатов - такая "доказательная медицина". Не знаю мол. как - но я это умею, и это работает.
Нужны звонки на вход? Двигай сайт! Нужны запросы от журналистов - двигай сайт! Нужна зависть конкурентов - двигай сайт!
Другое дело ,что - "гонка за топ-5, топ-3" и тп. рождает гонку в бизнесе - дело растет, но и расходы растут. Зачем такой мазохизм?:) Но это вопрос философский... Или вопрос маржи.
А у вас какое отношение к сео-профи, какой опыт общения с ними? Расскажите!
Собираюсь этой теме посвятить еще несколько постов.
интернет,
seo,
мысли