Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Дети, Искусство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Могу вполне авторитетно заявить, уважаемый Петрович, что пацан держит пистолет неправильно. Когда стрельба не ведётся, в районе спускового крючка не должно быть никаких пальцов. Не на спусковом крючке (это само собой разумеется), а даже в районе "скобы", и даже указ. палец, "съехавший" со ствола чуть вниз и пересёкший область скобы - ошибка (неконтроль оружия).
Это смотря как посмотреть, дядь Факта, прости за тафтологию) Может, пацан именно что готов эту свою стрельбу вести, в любую секунду! Тут ведь главное, что маму не держит на линии огня)
Кстати, там по второй ссылке большой ряд картин как раз про геройскую маму, очень красочные и сочные, можно часами медитировать и расшифровывать, или даже сказания сочинять!
"Умело" и "неправильно" это разные слова, их надоть применять в правельном сочетании) Еслип я имел в виду твою точку зрения, то яб согласился, шо неправельно поцан пальцом руководит, но я имел в виду его бдительность к вражеским проискам, и готовность дать отпор, а это другое: и умело, и правильно держит, всегда начеку!
Кстати, эти одинаковые картинки напомнили один эпизод. Не помню где читал... Из "Мимино" вырезали одну сцену: - После "зависания" в ресторане, Кикабидзе и Мкртчан (их герои, естессно) поднимаются в лифте в свой номер. Вместе с ними едут, приехавшие на симпозиум, два совершенно одинаковых японца. Кикабидзе с Мкртчаном выходят, а японцы ведут разговор между собой "Не понимаю, как эти русские различают друг друга, они ж совершенно одинаковые")). Наши цензоры сочли, что эта сцена неприглядно показывает японцев (а у нас тогда с ними была дружба, жвачка), то постановили этот эпизод вырезать.
Да, я тоже помню, - когда в советское время в кинотеатрах показывали, этот эпизод ещё был. А может ли быть, что его могли просто "приватизировать" некие неустановленные лица, когда у нас пошла волна всеобщей прихватизации, - в этом я не уверен. Его бы за деньги предлагали бы, но что-то не видно предложений. Да и какой смысл показывать его отдельно от фильма? Возможно, что "новая политическая цензура" в это прокатное дело вмешалась, в связи с новыми веяниями по разделу народов и их культур, - в порядке "самоидентификации, или выделения из когда-то общего пространства. В киносценарии эта сцена есть. А кто ссылается на слова Г.Данелия, что сцена была якобы задумана, но "снять не успели" - не могут привести источник, откуда они это взяли.
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Дети, Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, пацан именно что готов эту свою стрельбу вести, в любую секунду!
Тут ведь главное, что маму не держит на линии огня)
Кстати, там по второй ссылке большой ряд картин как раз про геройскую маму, очень красочные и сочные, можно часами медитировать и расшифровывать, или даже сказания сочинять!
Reply
Reply
Еслип я имел в виду твою точку зрения, то яб согласился, шо неправельно поцан пальцом руководит, но я имел в виду его бдительность к вражеским проискам, и готовность дать отпор, а это другое: и умело, и правильно держит, всегда начеку!
Reply
- После "зависания" в ресторане, Кикабидзе и Мкртчан (их герои, естессно) поднимаются в лифте в свой номер. Вместе с ними едут, приехавшие на симпозиум, два совершенно одинаковых японца. Кикабидзе с Мкртчаном выходят, а японцы ведут разговор между собой "Не понимаю, как эти русские различают друг друга, они ж совершенно одинаковые")).
Наши цензоры сочли, что эта сцена неприглядно показывает японцев (а у нас тогда с ними была дружба, жвачка), то постановили этот эпизод вырезать.
Reply
Возможно, что "новая политическая цензура" в это прокатное дело вмешалась, в связи с новыми веяниями по разделу народов и их культур, - в порядке "самоидентификации, или выделения из когда-то общего пространства.
В киносценарии эта сцена есть. А кто ссылается на слова Г.Данелия, что сцена была якобы задумана, но "снять не успели" - не могут привести источник, откуда они это взяли.
Reply
Leave a comment