я понимаю, тут дело не в этом. просто выкупать дороговато получается чтобы обеспечить нужный вес. ну типа понимаешь как - надо чтобы потребитель имел n контактов с рекламным сообщением и чтобы достичь этого n приходится тратить почти в три раза больше бабла.
сам же понимаешь, что абсолютной закономерности тут нет.
да и потом, ей этот ролик вполне отвечает.. им достаточно с недельку покрутить ролик целиком - он запомнится. а потом будут вырезать мини-эпиздоды из него, а зритель будет воспринимать его как минутный, ибо в памяти всё будет моментально всплывать. это как с рексоной (ролик про девичьи страхи)
Comments 10
Reply
Reply
Reply
да и потом, ей этот ролик вполне отвечает.. им достаточно с недельку покрутить ролик целиком - он запомнится.
а потом будут вырезать мини-эпиздоды из него, а зритель будет воспринимать его как минутный, ибо в памяти всё будет моментально всплывать.
это как с рексоной (ролик про девичьи страхи)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment