брендоманьячество

Jul 03, 2011 11:21

Миром правят бренды - как человек, недавно защитивший научную работу по брендингу и изучивший данный вопрос более чем основательно, могу еще раз подтвердить это изречение. Над "ловушками для потребителей" работает профессиональная команда, они идеальны, заманчивы, красивы. Но господижтыбожежмой, как меня бесят люди, которые в них попадаются целиком ( Read more... )

экологика, злоба дня, пиаразности

Leave a comment

Comments 38

(The comment has been removed)

pozitivna_ya2 July 3 2011, 18:59:11 UTC
Именно.Я часто играю в "рекламу наоборот" - это когда ты раскручиваешь плакат или ролик в обратном направлении (мне легко, потому как знаю все стадии процесса). Так вот, постепенно доходишь до целевой группы общественности и ее типичных представителей, тех, на архитипах которых строится реклама. Потом накладываешь получившиеся образы на знакомых активных потребителей анализируемых брендов - многое сразу понятней становится. Правду говорят, что вещи иногда показывают больше, чем того хочется их обладателю.

Я огляделась и поняла, что мои вещи тоже очень говорящие, и некоторое мне бы тоже не хотелось бы афишировать)))

Reply

(The comment has been removed)

pozitivna_ya2 July 3 2011, 19:54:01 UTC
Где-то прочитала прекрасную фразу: "скажи мне, такой товар ты выбираешь, и я скажу, каким ты себя видишь", там же было сказано о том, что когда знаешь "я-концепцию" человека, понять его гораздо проще. А вот точно описать процесс я не могу, потренируйся, и ты сама увидишь) И не зацикливайся на знаке минус, есть ведь и положительные персонажи;)

Reply


dryagina July 3 2011, 19:20:49 UTC
хорошо написала)
я такая же)))

но несмотря, что я маркетолог и имеют опыт брендмэйкрества на одну уловку я села крепко(((

Reply

pozitivna_ya2 July 3 2011, 19:30:47 UTC
ну так над бренд-концепциями мирового уровня очень сильные профи работают, никто не застрахован)

Reply

dryagina July 3 2011, 19:35:05 UTC
дауш(((
вот прям попадос, но оно того стоит, и как -то вот лохом себя не чувствую)

Reply

pozitivna_ya2 July 3 2011, 19:55:30 UTC
Главное, что ты не чувствуешь, что лохи все те, у кого такой игрушки нет))

Reply


nastassya July 3 2011, 19:23:42 UTC
я тоже когда-то писала что-то подобное, потому что искренне не понимаю вот такого даже не вещизма, а брендизма.
мне просто смешно видеть,к огда человек переплачивает только за лЭйбл кучу бабок

Reply

pozitivna_ya2 July 3 2011, 19:38:01 UTC
Мне гораздо смешнее, когда доходит до маразма и по лейблам начинают о человеке судить. Или отказываются носить классную вещь, если она не последней коллекции брендового магазина. У меня знакомая такая есть, все время вздыхает, глядя на мои футболки, но сама ногой не ступит в дисконт-магазин, где можно в нормальной обстановке купить прикольные вещи по адекватной стоимости.

Reply

nastassya July 3 2011, 19:40:31 UTC
да...есть такие люди...и это печально( особенно когда кроме этого ничего у них нет(

Reply

pozitivna_ya2 July 4 2011, 06:21:14 UTC
Радует, что есть и другое, и их тоже много)

Reply


pryanik_imbirny July 4 2011, 05:04:33 UTC
вот! да! наконец-то я слышу здравые мысли! а то уж было начала думать, что я чего-то в этом мире не понимаю, если не хочу айфон и жалко несколько тысяч за тряпку...))

Reply

pozitivna_ya2 July 4 2011, 06:25:39 UTC
Так всегда бывает, когда выпадаешь из общепринятой системы ценностей и приоритетов)
А вообще я считаю, что в мире не понимают те, кто видит только материальную сторону. Это как двухмерная графика по сравнению с 3D)))

Reply


lunin_sovs July 4 2011, 05:35:17 UTC
не хочу платить за брэнды) вернее, переплачивать) но иногда случается...

Reply

pozitivna_ya2 July 4 2011, 06:27:11 UTC
У всех случается) Главное, чтобы обещанная ценность (это может быть качество, надежность и т.д.) соответствовала вложенным средствам)

Reply


Leave a comment

Up