Вот прошло уже 22 дня этого месяца....
Каждый из этих дней был наполнен странным привкусом БОРЬБЫ... я попал в очень трудную ситуацию в которой у меня было только 2 пути!!! я рад что смог пойти по второму))))
В новый год 31 декабря я вступил в качестве Директора студии загара расположенной недалеко от м.Парк победы!!!
Эта студия существовала уже 3
(
Read more... )
Comments 11
Акции, бонусы, презенты. Вроде небольшие затраты, но которые могут произвести приятное впечатление на клиентов и тем самым побудить снова придти.
Ты же наверняка Левитаса читал книгу "больше денег от вашего бизнеса". Если нет то прочитай, много идей от туда возьмёшь. Если читал, то перечитай, будет опять же очень полезно!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
я не могу сказать, что конкретно сделать, но на меня лично производят очень положительное впечатление красивые и грамотные визитки и флаеры, и, таким образом, вероятность того, что я пойду именно туда, возрастет в разы :). В общем, хорошая реклама, ну и сарафанное радио не нужно забывать :)
А вообще сейчас много книг в свободном доступе, которые предлагают решения для разных ситуаций. Опыт других людей всегда полезен :).
А вообще, не отчаивайся! У тебя все получится, ты же сам знаешь:)
Reply
Reply
Ну сайты по типу darberry мог бы посоветовать сейчас всё моднее становятся. да солярий по моему вообще не сложно пиарить, дофига идей... потенциальные клиенты - везде.
Встречный вопрос какой должен быть солярий чтобы приносить тыщ 60-70$ в год?
Reply
негров звали на открытие ... в общем в течении месяца была полномоштабная реклама, которая создала репутацию этой студии
и доход был как раз 150 - 200 т.р в месяц чистым
Потом когда ее перекупили... то Они ничего не делали и этот доход был просто за счет сарафанного радио... Но летом люди спасаясь от жары перестали ходить в солярий и т.к никакой особо рекламы небыло .
Reply
может и не очень серьезные совету, но тем не менее.
Еще - если находишь рядом с салоном красоты или магазина с женской публикой или кафешками - делай льготное предложение аля покупаете кофе - на кассе - что то типа флаера - в соседней студии загара пару минут бесплатно или скидка. - сможет привести постоянных клиентов.
кроме того - качество обслуживания. девочки на ресепшне при входе милые и - ну сам знаешь - даже здесь это привлекает сильнее остального, говорю как постоянный солярияклиент=)
Reply
кроме того - растяжки - зачем Вам нужен солярий :
полезные факты, аля улучшает настроение и главное в цифрами или сошлись на каких нибудь там доверенных лиц.... несколько пунктов...
Reply
Leave a comment