Видеоролик социальной рекламы из Великобритании

Nov 26, 2012 12:00


Отличный ролик социальной рекламы от британского агентства RKCR/Y&R. Съемки ролика производили полностью под водой, иллюстрируя метафору, что ядовитый дым подобен воде, в которой можно захлебнуться во сне. Ролик очень красивый и страшный одновременно.

image Click to view



“Вы наверное думаете, что проснетесь, если дома возникнет пожар? Но всего лишь два или три вдоха ядовитого дыма, и вы без сознания. Ваши легкие заполняются им, как будто вы тонете. Не утоните в ядовитом дыму. Проверяйте дымовые датчики каждую неделю”.

Запись опубликована POZHPROEKT.RU.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

реклама

Previous post Next post
Up