Из френдленты. Я хочу, чтобы вы это знали

Apr 24, 2006 19:15

Я не даю ссылок и имен просто потому, что запись подзамочная и выносить из-под замка, в общем, нехорошо, но и промолчать я тоже не могу ( Read more... )

нац

Leave a comment

herdis April 24 2006, 11:00:24 UTC
нет, очень мне нравится эта позиция - мы конешно не националисты, но количество черных вокруг раздражает. бла-бла-бла неурегулированность этнической ситуации, бла-бла-бла невнимание властей...
хотя бы один пример приведи пожалуйста, где бы удачно была урегулирована подобная проблема. хотя бы один. кроме третьего рейха в голову ничего не приходит - там ее решили радикальным образом. как закончилось всем известно.
можешь удалить все комменты. больше не спамлю.

Reply

kostaki April 24 2006, 14:40:35 UTC
80%?! Откуда цифорка?

Reply

alex_nik April 24 2006, 14:51:18 UTC
сейчас не найду источник

Reply

kostaki April 24 2006, 15:10:40 UTC
По статистике получалось где-то впятеро меньше.
Подробности, если захотите, в книжках:
Сусоколов А.А. Межнациональные браки в СССР. - М.: Мысль, 1987.
Сусоколов А.А. Национально-смешанные браки и семьи в СССР. М.: Наука, 1990.
Вполне доступные.

Reply

alex_nik April 24 2006, 15:24:16 UTC
хм, возможно я ошибаюсь, но сильно запала цифра.
может в итоге?

Reply

alex_nik April 24 2006, 15:25:47 UTC
надо будет поискать еще.

по любому проблемой занимались, а не как сейчас, наоборот нагнетают психоз, видимо поступил наконец грант на развал России, либо резню и ввод войск НАТО.

Reply

tarkon April 24 2006, 22:41:19 UTC
Чистокровный русский - миф или остались ещё мамонты? :)

Reply

poulon April 25 2006, 01:02:01 UTC
по сравнению с тем решением, которое выбралда европа, у советского был ряд преимуществ ( ... )

Reply

kostaki April 29 2006, 05:54:17 UTC
Спасибо, Ната! Теперь понятнее. В смысле, про советский вариант. Про новое средневековье и сословное общество, на самом деле, не очень понял с первого раза - про них как-нибудь потом спрошу, если не лень будет рассказывать ( ... )

Reply

poulon May 2 2006, 02:40:38 UTC
вот развитие в парижскую сторону мне и не нравится

хоть убейте - ну не верю я в неизбежность такого сценария

хотя бы раз можно было бы научитсься на чужих ошибках

Reply

kostaki May 2 2006, 03:04:27 UTC
В парижском сценарии очень значимая составляющая, которая сделала его парижским - заискивание властей перед арабо-французами. Вернее, желание любой ценой, любыми уступками встроить их в свою новую историческую общность, созданную идеалами революции 1794 года. Как раз в этом французская политика мне чем-то напоминает прежнюю советскую.
Само по себе расселение компактными кварталами - не парижская новинка, а было много где и когда. Жить рядом с близкими по языку и культуре, с друзьями и родственнами - очевидно, сильное желание, с которым трудно бороться. Если честно, даже пока не придумал, зачем. Ограничения при получении гражданства или вида на жительство в стране - более-менее понятно зачем. Ограничения на проживание в столице - здесь вопросов больше, но какой-то изначальный смысл, допустим, есть. Зачем регулировать палкой в самом муравейнике, премешивать людей - уже не знаю.

Reply

poulon May 2 2006, 03:26:11 UTC
ну последнее-то как раз понятно - чейчас не могу привести ссылки, но в свое время много об этом читала - когда те или иные классы, или общности, живут изолированно друг от друга - тут, естественно, возникают недопонимание, незнание друг друга, как следствие - страх и прочие фобии

понятно, что, например, человеку, никогда не видевшего живого мусульманина, очень легко представить мусульман как зврей с рогами и копытами и пр и пр - с жителем какого-нибудь Оренбурга это сделать невозможно, у них там мусульман полно и все мирно уживаются, он просто пожмет плечами и рассмеется в ответ

Reply

kostaki May 2 2006, 04:34:22 UTC
Да, тоже правда. Тогда смотрите как получается: этническим группам нужно, с одной стороны, иметь какие-то общие площадки для контакта, для взаимной притирки. Когда их нет - это уже случай, скажем, Ольстера, настоящая изоляция. С другой - некоторое свое защищенное пространство, групповое или, как минимум, приватное, в котором они чувствуют себя в безопасности, "в домике". Этнические кварталы, в общем-то, один из проверенных способов быть "в домике". Тот же Оренбург, поволжские города - там были татарские слободы, в Москве, в Замоскворечье. "Незнание и, как следствие, фобии" - обычное, в общем-то, состояние для первых лет контакта. Как встретились два котенка, у обоих шерсть дыбом - если их сразу начать сдруживать, то, наверно, не поймут. Не знаю, но, вроде бы, так.

Reply

alex_nik April 24 2006, 14:02:26 UTC
она решалась до 80-х, потом пришел горбатый и как тараканы расплодились националисты-фашисты, которые орали "чемодан-вокзал-Россия". самое "смешное" состоит в том, что эти тараканы в конце концов оказались в столь нелюбимой ими России и орут сейчас про русский фашизм.

Reply

golosptic April 26 2006, 23:59:53 UTC
А мне очень нравится как передёргивают борцы за толерантность.
Раздражает не количество чёрных, а, по тексту, их неконценциональное поведение.

Reply

alexclear April 29 2006, 03:29:20 UTC
хотя бы один пример приведи пожалуйста, где бы удачно была урегулирована подобная проблема. хотя бы один. кроме третьего рейха в голову ничего не приходит - там ее решили радикальным образом. как закончилось всем известно.

Вы из Москвы, что ли?
Пермь, например.
Поговорите с пермскими насчет этого.
За Оренбург не скажу, в самом Оренбурге я не жил, а в области жил.
Все подобные проблемы там были решены давным давно.

Reply


Leave a comment

Up