Да. Знал о студии очень много. Но когда пришел на работу туда в 2017 году, был шокирован пофигизмом и степенью разложения персонала. От директора картины тоже многое зависит. Есть группы которые работают, но в целом все ужасно.
Возможно платят мало... Я ушел из кино в 90-х. Причин было несколько, в т.ч. и возможность заняться принципиально иным и интересным мне делом. И я хорошо помню, как постепенно обрывал эту пуповину, с раздумьями отказываясь от предложений. Ибо после ряда работ с зарубежными группами какой-то период звали только отечественные, а я вспоминал, как у нас все заведено и это вызывало отторжение. И я не жалею, что ушел, но вспоминаю тот период жизни, как яркий и интересный. Но многим людям на киностудии и тогда было не интересно. Интереснее - права качать и зарабатывать легче, чем в другом месте. Это сказывалось. Осветители... Помню команду польских осветителей. Аппаратура у них была собственная и относились соответственно. Хотели заслужить репутацию (фильм был немецким), старались все делать быстро и точно. Иногда я просто диву давался, как они прокладывали кабеля, чтобы они в кадр при сложном плане не попадали. Раз-два-три - все приклеено к потолку и вода не помеха. По нашим меркам это было просто фантастикой. Правда, однажды водители
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment