вся начинка в опытном экземпляре импортная, включая движок будет заменена на отечественную когда-нибудь (никогда) живительные санкции перекроют обслуживание и запчасти построят 30 штук, десять не взлетят вообще за отсутствием комплектующих, еще десять раздербанят, чтобы оставшиеся 10 как-то летали после чего их сунут каким-нибудь севкогалымпромавиа, и потихоньку забудут
-Проведут кацапьі импортозамещение. Все заменят на гамно и палки. На севере летать будет, низко, низко. А когда тепло то гамно растает и палки развалятся.
Ну, ок. Привет, Саша Осипенко, он же Жмеринская Хунта
Facebook: https://www.facebook.com/alex.osipenko.5 Дата рождения: 02.03.1976 Город проживания: Севастополь Родной город: Уссурийск Женат на Ольге Панасюк (Москва)
ФИО: Осипенко Олександр Миколайович Код ДРФО: 2782004454 Дата рождения: 02.03.1976 Место рождения: Російська Федерація, Приморський край, м.Усурийськ Место проживания: 98470, Україна, Автономна Республіка Крим, Бахчисарайський р-н, с.Мале Садове, вул.Санаторна, 5 Другой адрес проживания: ЛУГАНСЬКА АЛЧЕВСЬК ЛЕНІНА ВУЛ б.86 кв.140 Родственники: Осипенко Надія Аркадіївна, 16.03.1951 Осипенко Наталія Миколаївна, 13.08.1984
а вообще... да, ДОСТИЖЕНИЕ и ПРОРЫВ! сколько там? 10 или 15 лет пиздежа? ну и "некоторой" суммы денежных знаков ШМОГЛИ ПАФТАРИТЬ кукурузник Антонова...
Для первого полета это много. Взлетели, набрали 500м, попробовали поведение машины, сделали коробочку-другую - и норм.
Другое дело что это очень смешной самолет, с отложенным импортозамещением, созданный конторой, славной в основном лицензионным производством иностранного, да еще через прокладку (Байкал-инжинирингу мало того что два года, так еще классический уставной в 10к).
В материале «Каким будет и когда полетит самолёт "Байкал"» в 2019 году уже были рассмотрены причины отказа от ТВС-2ДТС. Одной из них было названо использование в качестве силовой установки импортного двигателя Honeywell TPE331-12UAN и винта производства компании Hartzell Propeller Inc. (США). Но теперь выясняется, что не это стало главным.
Как рассказал в интервью изданию «АвиаПорт» главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин, на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться двигатель General Electric H80-200, это обновленный Walter M601 чешского производства. Такой же ставится на Л-410, ЛМС-901 получит модификацию для однодвигательных самолётов. В дальнейшем импортный двигатель должен быть заменён на отечественный ВК-800.
Также на первом этапе будет применяться импортное БРЭО типа Garmin или Honeywell с последующей заменой на российское оборудование, и тот же винт Hartzell.
«Воздушный винт Hartzell, четырёхлопастной, диаметром 2,6 метра. Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell
( ... )
evils_empire этот генерал электрик быстро заместит негоже, чтобы нашими православными самолетами ихние электрики командовали наши бабы таких электриков могут нарожать, что они все их импортные электроны под лавку загонят
Comments 71
Reply
Reply
Reply
Reply
ничему не учатся
суперджет, второй сезон
вся начинка в опытном экземпляре импортная, включая движок
будет заменена на отечественную когда-нибудь (никогда)
живительные санкции перекроют обслуживание и запчасти
построят 30 штук, десять не взлетят вообще за отсутствием комплектующих, еще десять раздербанят, чтобы оставшиеся 10 как-то летали
после чего их сунут каким-нибудь севкогалымпромавиа, и потихоньку забудут
Reply
Reply
Facebook: https://www.facebook.com/alex.osipenko.5
Дата рождения: 02.03.1976
Город проживания: Севастополь
Родной город: Уссурийск
Женат на Ольге Панасюк (Москва)
ФИО: Осипенко Олександр Миколайович
Код ДРФО: 2782004454
Дата рождения: 02.03.1976
Место рождения: Російська Федерація, Приморський край, м.Усурийськ
Место проживания: 98470, Україна, Автономна Республіка Крим, Бахчисарайський р-н, с.Мале Садове, вул.Санаторна, 5
Другой адрес проживания: ЛУГАНСЬКА АЛЧЕВСЬК ЛЕНІНА ВУЛ б.86 кв.140
Родственники:
Осипенко Надія Аркадіївна, 16.03.1951
Осипенко Наталія Миколаївна, 13.08.1984
https://myrotvorets.center/criminal/osipenko-aleksandr-nikolaevich/
https://ext-3278252.livejournal.com/
Reply
Reply
Reply
а вообще... да, ДОСТИЖЕНИЕ и ПРОРЫВ!
сколько там? 10 или 15 лет пиздежа? ну и "некоторой" суммы денежных знаков ШМОГЛИ ПАФТАРИТЬ кукурузник Антонова...
Reply
Reply
Другое дело что это очень смешной самолет, с отложенным импортозамещением, созданный конторой, славной в основном лицензионным производством иностранного, да еще через прокладку (Байкал-инжинирингу мало того что два года, так еще классический уставной в 10к).
Reply
Reply
Как рассказал в интервью изданию «АвиаПорт» главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин, на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться двигатель General Electric H80-200, это обновленный Walter M601 чешского производства. Такой же ставится на Л-410, ЛМС-901 получит модификацию для однодвигательных самолётов. В дальнейшем импортный двигатель должен быть заменён на отечественный ВК-800.
Также на первом этапе будет применяться импортное БРЭО типа Garmin или Honeywell с последующей заменой на российское оборудование, и тот же винт Hartzell.
«Воздушный винт Hartzell, четырёхлопастной, диаметром 2,6 метра. Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell ( ... )
Reply
негоже, чтобы нашими православными самолетами ихние электрики командовали
наши бабы таких электриков могут нарожать, что они все их импортные электроны под лавку загонят
Reply
Leave a comment