БАМ строился в два раза дольше Транссиба, будучи в два раза короче Транссиба стоил гораздо дороже Транссиба (даже при использовании рабского труда зэков) и при этом остаётся убыточным. Нормальная такая сталинская стройка. Есть чем гордиться. А где упоминание о трансполярной магистрали? Тоже построенной на костях зэков, но нахер никому не нужной (вышел бы в разы убыточней в содержании, чем БАМ, учитывая широты).
БАМ, ежели говорить о временах нашега даагога Ильича Брёжнева, сама дорога: - во-первых, прикрытие для строительства системы УРов для защиты от хунхузов - второе, опять же по дороге, бюджет составил ¼ ... ⅓ от вбуханных денёг в Сибирь, в "народные стройки" (сиречь в те же УРы)
Ишшо про принудительные займы вспомнить бы. Выходило, что месяц в году люди бесплатно вкалывали. По сути - средство стерилизации пустой денежной массы. Инфляция и так была большая, а без конфискации пустых денег вообще бы улетела в космос. Примерно то же самое провернули в конце совка, когда стерилизовали деревянные накопления населения (которые уже давно просрали на поддержу всяких людоедских режимов и гонку вооружений). И про грабительские налоги на личные хозяйства крестьян (не включая колхозы - с них изымалось по плану сверху). Причём, и натуральные (яйца, шерсть, мясо) и денежные.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
- во-первых, прикрытие для строительства системы УРов для защиты от хунхузов
- второе, опять же по дороге, бюджет составил ¼ ... ⅓ от вбуханных денёг в Сибирь, в "народные стройки" (сиречь в те же УРы)
Reply
оно же облигация.
Reply
И про грабительские налоги на личные хозяйства крестьян (не включая колхозы - с них изымалось по плану сверху). Причём, и натуральные (яйца, шерсть, мясо) и денежные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment