Ребрендинг

Jun 08, 2015 23:50




Образ лесного жителя, приветливо встречающего туристов, отражает исконно русское радушие и гостеприимство



Сейчас, когда другие страны устанавливают санкции и прочие барьеры в международных отношениях, Россия является самой открытой страной


Бренд: «Медведь с котомкой». Слоган: «Россия - Медвежий Угол Вселенной»


Название России на разных языках выполнены белым цветом, который является одним из цветов российского флага и символизирует, что наша страна хочет сотрудничать с каждым государством, независимо от размеров и амбиций


По миру бродит множество ассоциаций и стереотипных мнений о нашей стране. Самовар - своего рода символ ее самобытности


В основе - символы-ассоциации: матрёшка, шапка-ушанка, блины, вышивка, медведь, гармонь, балалайка, кокошник, берёза, ракета Гагарина


Главная идея: добрый медведь-богатырь оберегает хрупкую красавицу: «Гостям мы всегда рады!», «С миром - приезжайте!»


Три матрёшки, стоящие рядом, символизируют различные народности, проживающие в нашей огромной стране


Логотип призван показать многогранность российской этнографии


Моя Россия - это страна контрастов, противоречивых явлений, необъяснимых с точки зрения здравого смысла. Это неухоженные дворы с Porshe Cayenne‎, это хмурые лица, расцветающие в улыбке в ответ на приветливую открытость, это способность гордиться победами предков и неумение заставить себя донести мусор до урны, это потратить тысячу на кутеж и экономить копейку на извозчике, это, в конце-концов, обладание огромными возможностями и неумение эффективно ими распорядиться


Начертание России уже придумали для известного канала Russia Today. Слоган всего лишь продолжает слоган телеканала «RT. Question more»


Я нарисовала мишку, его зовут Миша. Ему 11 лет. Он очень любознательный и весёлый русский турист


Путник - слоган и логотип. Путник - человек, познающий мир и пространства России


Картинки отражают национальный колорит, ее яркий разнообразный характер, большое количество возможностей для любых путешественников


На наш взгляд, Россия, прежде всего, - страна, в которой гармонично сочетаются несовместимые на первый взгляд вещи


Планета Россия - неизведанная территория, великие свершения людей, Третий Рим, это многонациональное культурное пространство от Европы до Азии, объединённое богатырским куполом-шлемом


Матрёшка узнаваема во всём мире и напрямую ассоциируется с Россией. Чемоданы символизируют путешествие


Вариант представленного слогана можно отнести к нестандартным, парадоксальным и в тоже время - знакомым всем с детства


В знаке соединены следующие образы: доля от общей площади суши Земли, геометка, буква «Р» русского алфавита, кусок пирога и перо жар-птицы


Логотип с помощью стилизации букв показывает историю России. От изобретения письменности до наших дней. Реформы Петра, Советская власть, непростые 90-е и новое время


На логотипе изображен чемодан, он же фотоаппарат. И без того, и без другого невозможно представить туриста


Иностранцы боятся, что скоро опустится железный занавес, россияне жалеют, что подорожала валюта. Всем им мы говорим: Слышали о России? Самое время увидеть её


Образ русской красавицы с длинной косой может передать всю дружелюбность, любвеобильность русского народа, а также его умение принимать гостей - как иностранцев, так и жителей России


Матрёшка превращается в волшебную шкатулку, которая дарит открывшему её именно то, что он искал


Логотип символизирует национальные черты российского народа,хорошо узнаваемые во всем мире


Первый мифический предок и первый космический спутник - два судьбоносных символа нашей страны, объединённые в логотипе линией рамки, что означает их взаимосвязь

Духовные скрепы, время охуительнейших историй, цирк-шапито, сделано у нас

Previous post Next post
Up