Сначала - то, о чём мы уже знали:
Сын председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елены Мизулиной работает адвокатом в Брюсселе - выяснил российский государственный деятель Альфред Кох. «Мизулинский сынок спалился: работает в Брюсселе лоером в международной компании. Как там насчет растлевающего влияния извращенцев? Может домой? Маме помогать детей-сирот убивать? Не исключаю, что маме скоро нужен будет хороший адвокат: статьи "оставление в бесмпомощном состоянии", "доведение до самоубийства", "халатность приведшая к гибели людей" - плохие статьи. Можно надолго сесть», - написал Кох в своем блоге, поинтересовавшись, неужели Николаю Мизулину безразлична судьба матери.
«Я уж не спрашиваю - России (по которой мама такими горючими слезами обливается)», - добавил он.
Но это были всего лишь цветочки... Очень быстро выяснилось, что там, в «загнивающей гейропе», мизулинский сыночек... пропагандирует содомию.
Не верите? Вот, что сообщает блоггер
Alexandr Hotz в своём
фейсбуке:
Mayer Brown (фирма, где трудится сын Мизулиной) продвигает брачное равноправие и спонсирует ЛГБТ-мероприятия.
ЛГБТ-инициативы Майер Браун.
Вот интересно, как в Майер Браун отреагировали бы, узнав, что у их «партнёра» Мизулина такая знаменитая мамаша, готовая скрутить в бараний рог всё ЛГБТ российской федерации? Какая, однако, РЕКЛАМА самой компании. Это всё равно, как если у вас работает внучка Адольфа Гитлера :))
По сути дела, семейный бюджет большой семьи Мизулиных пополняется из доходов фирмы, отстаивающей ЛГБТ-права.
Ранее журналист «Новой газеты» Елена Костюченко сообщила, что депутат Госдумы Елена Мизулина оставила в гей-опасности родного сына. «Сначала сын Мизулиной Николай учился в Оксфорде, где однополые партнерства, потом переехал в Бельгию, где вообще однополые браки… Опасно же, пора на высокодуховную родину», - написала она в Twitter.
Не уследили. Всё пропало...