если Вам не дадут ответ, может, стоит начать с письменного обращения в саму авиакомпанию с вопросом, куда Вам обращаться насчет ремонта? Это же они посылают Вас ремонтировать, "иди туда не знаю куда", вместо компенсации ущерба. Может, у них есть аккредитированный сервис, которому они доверили этот вопрос? В случае обращения в суд такой запрос в компанию должен, по моему мнению, расцениваться как добросовестная попытка ремонта со стороны истца.
В официальном письме от авиакомпании (бритиши ) было указано что я могу выбрать место ремонта на свое усмотрение 🤷♀️. Мне это тоже кажется максимально нелогичным, я даже переспросила...
Я подумала про такой вариант - сапожник возьмётся ремонтированть чемодан, чтобы получить деньги, потом неизвестно как его отремонтирует, компания за это вам заплатит, а вы останетесь при чемодане, который не выдержит следующее путешествие и потом придётся покупать новый.
Нам уже сказали что ремонт смысла не имеет, впрочем это и так очевидно по состоянию чемодана. . Осталось найти адекватных людей дающих заключение. А то мне сегодня одни архаровцы предложили - купи у нас чемодан и мы тебе дадим справку 😁
Раз компания не требует от Вас определенной мастерской для ремонта, что логично, ибо они не заморачиваются договорами в Израиле с мастерскими, то действительно почините .где сочтете нужным и отправьте им квитанцию. Но все же лучше не у сапожника и не в рукописном , а в печатном виде квитанцию Разве, что фото приложите как было до ремонта и как после. Большая вероятность, что получите компенсацию. Пройдите по ул. Агрипас от Кинг Джордж до рынка и поинтересуйтесь в магазинах, где продают чемоданы
Я думаю, что вы не обязаны предоставить заключение о не возможности починки. Достаточно послать им фото и написать, что вам сказали, что чемодан починке не подлежит. Вряд ли авиакомпания начнет искать для вас мастерскую в Израиле. Обычно возмещают стоимость чемодана в сумме, которую они сочтут достойной. А вы решите примите ли вы её или захотите судится по этому поводу
Comments 11
если Вам не дадут ответ, может, стоит начать с письменного обращения в саму авиакомпанию с вопросом, куда Вам обращаться насчет ремонта? Это же они посылают Вас ремонтировать, "иди туда не знаю куда", вместо компенсации ущерба. Может, у них есть аккредитированный сервис, которому они доверили этот вопрос? В случае обращения в суд такой запрос в компанию должен, по моему мнению, расцениваться как добросовестная попытка ремонта со стороны истца.
Reply
Reply
Я сходил к местному сапожнику (Реховот) и послал его рукописную квитанцию в SAS. Всё вернули. Правда ремонт был копеечный - молния кармана.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Раз компания не требует от Вас определенной мастерской для ремонта, что логично, ибо они не заморачиваются договорами в Израиле с мастерскими, то действительно почините .где сочтете нужным и отправьте им квитанцию. Но все же лучше не у сапожника и не в рукописном , а в печатном виде квитанцию Разве, что фото приложите как было до ремонта и как после. Большая вероятность, что получите компенсацию. Пройдите по ул. Агрипас от Кинг Джордж до рынка и поинтересуйтесь в магазинах, где продают чемоданы
Reply
Reply
Я думаю, что вы не обязаны предоставить заключение о не возможности починки. Достаточно послать им фото и написать, что вам сказали, что чемодан починке не подлежит. Вряд ли авиакомпания начнет искать для вас мастерскую в Израиле. Обычно возмещают стоимость чемодана в сумме, которую они сочтут достойной. А вы решите примите ли вы её или захотите судится по этому поводу
Reply
Reply
Leave a comment