Ваше мнение?

Aug 28, 2024 20:12

Мой знакомый заказал на AliExpress несколько тюбиков с какой-то субстанцией. Заказ был копеечный и он получил его просто в почтовый ящик. Суть проблемы в следующем: на сайте продавца было написано что в каждом тюбике по 10г. Мало того, на фото на самом тюбике тоже была надпись - 10г. Однако взвесив все полученые тюбики он получил везде одинаковый ( Read more... )

Покупки за границей, Потрындеть

Leave a comment

Comments 50

tiketiger August 29 2024, 03:55:34 UTC

диспут можно открыть, но выбрать пункт "товар не соответствует описанию". и сфотографировать тюбик на кухонных весах, чтобы было видно указанный вес и вес фактический

Reply


galun27 August 29 2024, 05:54:02 UTC

Китаец ,если не обманул,день прошел зря (что роднит их с нашими кузенами). А потому,я бы открыла спор по настоящей проблеме ( не стоит портить карму по таким мелочам обманом). Вангую- получите возврат.

Reply


mb58 August 29 2024, 07:02:30 UTC

Вас обманули и вы планируете тоже обман. Так пионеры не поступают. В другой раз посылка действительно потеряется. К вам веры будет меньше. Приложите к диспуту фотографию с весов и легко выиграете спор.

Reply

proki August 29 2024, 07:09:35 UTC

Это не я.

Reply

dc41 August 29 2024, 11:29:43 UTC
Сын маминой подруги?©
(простите, не удержался, четверг-с) :))

Reply

asia_compot August 29 2024, 17:32:07 UTC
Друг спрашивает (с)

Reply


proki August 29 2024, 07:24:57 UTC

Теперь изложу позицию моего знакомого, который так поступил.

Я тоже ему сказал, что имхо это неправильно, он должен открыть диспут и потребовать компенсацию в размере 50% заказа (5г вместо 10г), или потребовать полную компенсацию с возвратом товара. На это он изложил своё видение ситуации: весь заказ стоит в районе $2, для продавца есть очевидная выгода в подобном поведении. Из 10 покупателей, только 1, ну может быть 2, будут заморачиваться открывать диспут из-за $1, а все остальные махнут на это рукой. И даже если эти 1-2 покупателя обманут, и скажут что ничего не получили - всё равно продавец в плюсе, но по крайней мере в меньшем плюсе, и вообще это по библейски: око за око. В его позиции есть определённая логика, но моё мнение: не пачкать себя враньём, а лучше ославить продавца отрицательным отзывом.

Reply

dc41 August 29 2024, 11:39:23 UTC
Нельзя решать за продавца, в плюсе он или в минусе, выгодно это ему или нет, делает это ему кассу или он "зарабатывает на другом, а это для души ©" и т.д. Есть конкретная проблема, ок, легитимно. Есть столь же легитимный способ решения - открытие диспута "товар не соответствует описанию", он не менее эффективен, когда присутствуют фотки с доказательствами. Было и такое, не возражали, когда ясно видно, что да, не соответствует. В чём проблема?
Враньё, типа "не пришло", когда пришло, при накоплении критической массы, просто заставит продавца исключить страну из доставок, либо умножить цену на три, ну и кому от этого хуже? "Вашему другу" в следующий раз придётся заплатить за ту же "субстанцию" три цены, или пять, смысл какой в обмане? Как на дороге, обогнать и подрезать пятнадцать машин, собрать кирпичи с пола вытереть пот, и встать с ними же рядом на ближайшем светофоре. Вау, всех обманул. Ну, примерно, такое же действо.

Reply


frosja1221 August 29 2024, 18:50:20 UTC
А врать то зачем , если заказ получен? Это неправильно ( лично мое мнение) , но открыть диспут и написать правду что было заказано и что получено т.е полное несоответствие товара описанию, разумеется, с доказательствами вполне можно. и потребовать или компенсацию или возможность возрата с компенсацией за пересылку обратно от продавца.

Reply


Leave a comment

Up